Кайфожные упоежики

Авель Хладик
Сейчас я уже некоторое время я живу в центре города в котором никогда раньше не был.
Это город N.
Живу неподалеку от доходного дома построенного по проекту архитектора Нюрнберга
(надо же - мало того что еврей так еще такая фамилия!) в самом начале 20 века
Фасад дома фантазия Нюрнберга увенчала фигурой голой девушки с предметом в руке.
Не уверен что это весло.
С другой стороны дом увенчан потерпевшим крушение деревом. Не уверен, что елкой.
Девушка большая. Чуть больше настоящей.
Она стоит в неглубокой нише овальной формы в стене на метр, полтора выше парадного.
Нишу сделали специально, чтобы девушка не выглядела одинокой и всеми покинутой.
Если бы голая девушка была живой, можно было бы предположить,
что она слишком увлекалась верховой ездой. Издали её лицо напоминает лошадиное.
Вблизи еще больше. Вчера поздней февральской ночью я имел возможность в этом убедиться.

Всё произошло случайно. С вечера падал прошлогодний снег. Я прогуливался от кофеина до кокаина по старорусски. Перед прогулкой посетил премьеру в местном театре.
Режиссер попытался до неузнаваемости исковеркать Чехова, но даже это ему это удалось не полностью.
Платонов выглядел гопником, Анна Петровна ходила по сцене как мартовская кошка,
похотливо визжала, задирая время от времени хвост трубой и оттопыривала зад.
В третьем акте Платонов нассал сначало в ведро а потом на Софи.
Вместо члена он держал в руках клизмочку - и это было омерзительно.
Уж лучше бы член.

От переизбытка чувтсвс мне сделалось хорошо.
После спектакля я возвращался обходя фантазию Нюрнберга стороной.
В перемороженном воздухе провинции пахло скандалом.
Девушка с предметом даже издали выглядела неприятно.
Её белогипосовое лицо выражало отчаяние. Так и хотелось задать ей овса.
К тому же, когда падает прошлогодний снег, случается всякое.
Под носом у нее выросли снежные усы, а на подбродок налипла снежная борода.
В подобном виде девушек показывают на ярмарках за деньги.
А здесь все было совершенно бесплатно, т.е. даром.

Мое воображение, отравленное цинизмом взяло верх над моим рассудком.
Я пошел домой и собрал по сусекам всю губную помаду,
которая накопилась в нем за время прошлых жизней.
Помады оказалось немного, но для моих целей вполне достаточно:
два тюбика лореаля совершенно бляцкого красного цвета (знать бы кому они принадлежали)
и одина моя оранжевая гигиеничиская, именумая в народе не иначе как "собчий ***",
в основном за приобретаемую ей после недолгого употребления форму.
С балкона я забрал и вынес в библиотеку морозную алюминиевую стремянку.
Стремянка была металлической и поэтому её нельзя было лизать. Я и не стал.
Я её положил на бок и залюбовался. Пока готовился к делу время перевалило за полночь.

Вообще-то совершенный человек живет без всяких намерений;
совершенный человек движется, но без какого-либо мотива.
Возможно, что вчера ночью я не был совершенным каким
бываю обычно и каким вы меня привыкли видеть.

Т.е иными словами был я частично не совершенным, потому что имел
кое-какие намерения относительно голой девушки с бородой и усами в нише соседнего дома.
Это отличный способ угодить в ад иметь намерения относительно девушек.
И не надо подозревать меня в чем-то совсем противном - я лишен предрассудков и фобий.
Мне они не ведомы, потому что все силлогизмы последних лет я составлял из чужих
хрипов и стонов, а на свои собственные забил с высокой колокольни.

Ведь только свободный человек может от себя избавиться и отпраздновать сразу двойную победу: над собой и опять над собой.

И так я стоял одетый - в черное трико с начесом из люрекса и тюленью кацавейку.
На посошок я выпил стакан вина, а потом, сцепив пальцы в замок, профессионально
хрустнул ими наружу, потряс кистями рук, создавая ветер и шорох,
сел в чем был к роялю и сыграл собачий вальс в манере язвительного Прокофьева,
пытаясь разжалобить внутреннего мальчика Кая, а еще внутреннюю девочку Наташу Михель из 1"Б".

Наташа Михель была совершенной девочкой. Она училась со мной в первом классе и
носила как все девочки кричневую школьную форму. Платье до колен и белый
опрятный фартук с куружевным кармашком спереди.
Под платье он надевала трусики цвета летней выгоревшей лазури.
В трусиках слева прямо на маленькой прекрасной и выпуклой как раздвинутые полушария школьного глобуса попке была аккуратная - с двухкопеечную монету круглая дырочка.
Сквозь нее светилась смуглая кожа. По виду шелковистая и упругая.
Незабываемое эротическое приключение.

А еще у нее было красивое овальное личико с заостренным как у Апронии Фелиции
подбородком, печальные глаза и сандалики, которые хотелось целовать.
Смех ее казался мне тихим и музыкальным, словно кто-то рядом листал Тору,
все страницы котрой были из серебра.
После моего музицирования внутренний мальчик Кай обнял самого себя и всплакнул,
а внутрення девочка повернулась ко мне спиной и припоняла подол на своем коричневом платьице, и показала мне все, что я хотел снова увидеть - трусики и дырочку.

Спустя некоторое время я вышел на мороз со стремянкой наперевес
и тремя тюбиками помады в кармане и растворился в белесой мгле русской провинции.
На улице не было ни души.
Разве что на площади пьяный гаишник дирижировал невидимым оркестром.
НО площадь с оркестром лежала в стороне от дома с голой девушкой.
Стремянка мне не понадобилась
Изображая человека-паука я какое-то время карабкался по желтой ампирной стенке
потом уперся лицом в холодное гипсовое лоно. Тогда мне почудилось что статуя вздрогнула.
Я для верности подергал её за ноги. Девушка стояла надежно.
Весь красный лореаль ушел на то чтобы нарисовать ей трусы, нос и добротный лифчик, "собачий ***" я потратил на все остальное.

Спустя пол часа девушка превратилась в миниатюру на пасторали Ван Дейка. Она была прекрасна.
Я мог бы любоваться ей до утра, но крепкий трескучий мороз согнал меня вниз.
Последнее, что я ещё успел сделать - это нарисовать собственной слюной маленькую аккуратную величиной с двухкопеечную монету дырочку на левой ягодице крупной,
крутой девушкиной задницы, обтянутой красными, почти до колен трусами.
Спустившись вниз, на покрытую скрипучим снегом мостовую, я подумал, что
то, что мы называем нашей жизнью в противовес просто жизни, является
непрестанным созиданием новой моды при помощи искусной манипуляции поступками, словами и жестами.

Сегодня я еще не выходил на улицу. Целый день я лежу на диване и вздыхаю.
Радом стоит тарелка на которой есть все, что необходимо для жизни:
самые разные сластики, вкуснецы, удовольчики, похударики, огромный оранжевый услаждяк, нажористые объедарики, гедонцы и кайфожные упоежики....и я их ем ....ААААММММММ!!!