Собачий век в ограниченьях

Лидия Белоусова
Зажгутся свечи на каштанах,
И прогремит весенний гром,
И мы с тобою на поляне,
Присядем, погрустим о том,

О том, что время скоротечно,
Тебе  уже шестнадцать лет,
А счастье наше так не вечно,
Но, пусть оно оставит след.

В душе моей, и в ощущеньях,
Как будь - то ты всегда со мной,
Собачий век в ограниченьях,
Шестнадцать лет, срок небольшой.

Чтоб ненароком не  обидеть,
Стремишься рядом ты  шагать,
Глаза твои так плохо видят,
Но ты не хочешь отставать.

Я помню первую прогулку,
И как смешно ты ковыляла,
Гуляли мы по переулку,
Как мама дочку охраняла.

Состарилась твоя родная,
И уходила тяжело,
Мы обе, рядышком, вздыхая,
Не отходили от неё.

Ты морду матери лизала,
Я слёзы не могла сдержать,
Да, лет прошло немало,
Тебя мне скоро провожать.

Нам больно будет расставаться,
Осталось, знать бы, сколько дней.
Нельзя печали предаваться,
Я буду вспоминать о ней.