Про самокат..

Николай Нефедьев
                Про   самокат.

  И чего только не насмотришься по этому телеку..
И землетрясения  ждут.  И цунами ждут. И астероида ждут.
Короче не соскучишься товарищи. Хорошего маловато..
И потом солнце  медленно снижает температурку свою.
Короче не забалуешь тут..
Но одно радует. Кто нибудь да выживет..

  Кто нибудь. 
А я не говорю про себя..
Живу и ладно на этом..
Один день прожил. Другой прожил.. И хорошо на этом..
Мне лично хватит времени пожить..
Двадцатку   пожалуй и проживу. А большего мне и не надо..
Двадцать   «осеней», двадцать «летов», двадцать «весен» и двадцать зим.

  Это же такая благодать.. И я  постараюсь прожить эту  двадцатку.
Не знаю как другие, а я буду  наслаждаться тем, что живу..
Я постараюсь  сделать свой каждый день как можно счастливее..
И не буду омрачать свои последние  дни и ночи депрессией и грустью. Надо уметь радоваться каждому  своему  дню.

  Тем более, что наша  планета  готовится  к  трагическому  сценарию..
Ну, сто лет, ну двести и пройдет..
Что нибудь да произойдет..
Либо сам человек  сделает роковую ошибку..
Либо природа  сыграет плохую шутку.
Либо из космоса  прилетит подарочек..

  Ничего приятного и романтичного..
Одни катаклизмы и  клизмы и  трагедии.
Главное что у меня в личном плане все отлично..
Есть с кем поговорить и есть с кем поспорить.
Есть и Проза.ру.  Есть дача.
И главное есть у меня  самокат.

  Встал на самокат, и покатил, и покатил..
Ветер в ушах свистит.. Успевай  только  рулить и  тормозить..
А у других..  У  других и этой  простой  малости нет..
У некоторых сплошная  депрессия и тоска в глазах..

  У некоторых не очень хорошее настроение и постоянные страхи..
У других и шизофрения, и простая  обыкновенная тупость мозга..
У других потери провалы в  памяти..
Как то странно устроена эта  наша жизнь.

  Я очень остро  воспринимаю эту  нашу жизнь..
Какая она все таки напряженная  и не простая..
Трудная какая -то.

  И чтобы не сойти с ума от этой трудности и свистопляски, от этого стресса,
надо иметь огромное мужество и терпение..

  Пожелаю вам всем  этого терпения  и мужества.
Будьте счастливы дорогие читатели..
..
Ваш автор…. На этом все..

Пойду, однако,  покатаюсь на самокате..
Немного успокою  свои нервы..

Иркутск..
19.05.2017 г..