Человек, который украл... глава 6. Муха в паутине

Горьков Андрей
    Что есть доверие к другому человеку?
    Это когда можно без страха открыть свой секрет?
    Однозначно, это неверное мышление.
    Доверие – привилегия иметь секреты и не открывать их.


    Глава 6
    Муха в паутине

     – Я понимаю, что ныне вы всё воспринимаете на уровне легенд и не верите в такое, но это все было на самом деле,  – С серьезным тоном  своим хрипловатым голосом толковал мне Безымянный.
    – Я верю вам, – говорил я с широко раскрытыми глазами и с неподдельным энтузиазмом.
    – Это хорошо, но вот скажи, ты хочешь услышать подробнее про предыдущие истории или узнать новую?
     Такой вопрос поставил меня в неудобное положение, так как столько уже было сказано, но по каждой истории столько вопросов и они только росли, однако каждая новая история помогала мне постигать все лучше наш мир и открывать его с разных сторон. Я хотел спросить про последнего охотника или про тот таинственный след из озера, но обуздал свой интерес и решил для себя, что оставить он просто так все не может и, в конце концов, все мне расскажет, но не сразу. Почему-то для себя я ассоциировал себя с какой-то мухой, что угодила в паутину и все сильнее в ней утопает, но удержаться я уже не мог и жаждал новых историй.
    Когда я пришел в себя от этих долгих раздумий, Безымянный вдумчиво смотрел сквозь меня на мою мать, а я не посмел его отвлечь, потому что догадывался к чему все это может привести, я мог только гадать, спросит ли он меня о самой большой лжи в моей жизни. Не отводя взгляда от матери Безымянный обратился ко мне: 
   – Так как тебя зовут парень?
   – Еттилеан, –  ответил я, чувствуя, что задыхаюсь от непонятного мне страха, что сдавил грудь словно тисками.
   –  Что значит твое имя, ты знаешь? – Он все так же смотрел на мою мать.
   –  Нет, –  ответил я сухо, но вскоре попытался прикрыть свою лож  кривой улыбкой. Не думаю, что у меня вышло его обмануть.
   –  «Чужой»,  –  он произнес значение моего имени с таким заинтересованным видом, что мне даже показалась, Безымянный обо  всем догадался. Потом он перевёл взгляд на меня и, судя по моему, понял, что эта история моей жизни слишком личная, чтоб  о ней ведать незнакомцу.
   Внезапно раздался резкий хлопок ладоней перед моим носом, это мой новый друг решил меня так в чувство привести и продолжить разговор.
    – Что ты знаешь о силе, что поднимает мертвых из могил? – ехидно спросил Безымянный и потер ладони друг о друга, в которые только что хлопал.
    – Это та сила, что оживила Лунного?
    – Возможно, – на лице его улыбка читалась все шире и шире, ну вернее не на лице, а на его серой маске из этих, наверное, заколдованных «бинтов», но все же я ее мог видеть сквозь них.
    – Совершено ничего, – и это уже была чистая правда. Не буду скрывать я был благодарен этому человеку за понимание и то, что он не стал тормошить мои секреты, как и я не стал трогать его имя и то, что с ним случилось, ведь «бинты» окутывали его не случайно. Облокотившись на стол, я не вольно потянулся ближе к Безымянному, чтоб послушать о том, как оживили дракона и кто обладал такой мощной силой, но история была совсем не о том, наверное. Решайте сами, послушав ее от начала до конца.