Из окна

Михаил Козлюк
«И так уйдут за годом год, так и жизнь пройдёт…»

(«Кино» - Кончится лето…)

Когда - то давно, в детстве, я знал, что там, за окнами квартиры находится огромный мир. Хотя за ними была всего лишь пыльная дорога, со снующими по ней машинами и аллея из тополей, за которой располагались высотные дома.

А ещё, иногда летними ночами я выходил на балкон четвертого этажа и, вдыхая прохладный воздух, наполненный чарующими ароматами, представлял, что откуда-то из далекой - далекой Галактики прилетит межзвездный космический корабль и заберет меня туда, где непременно будет счастье. Или растворяясь в музыке из наушников, мечтал, что за горизонтом есть диковинные страны, где жизнь течет иначе.

Но время шло, пейзажи за окнами менялись, никогда при этом, не повторяясь. Осенью деревья одевались золотистой листвой, зимой набрасывали шубу из белоснежного меха, весной просыпались от крепкого сна, а летом расцветали буйной зеленью. Машин с каждым годом становилось все больше, а магазинчики завоевывали последние островки растительности.

Однако и сейчас, студёной или знойной порой, в те темные часы, когда силы зла властвуют на земле, я смотрю на город из окон, и во мне оживают воспоминания. И верится, что там, снаружи живут волшебные эльфы, ведьмы, хоббиты или гномы.

Но, чем дальше от меня те времена, тем отчетливее мне кажется, что именно там и было настоящее счастье.

2017 г.