Зачем?

Александр Ширин
Привет. Так тихо, нежно, прошепчу тебе.
И мысли рвутся в небо, словно птицы,
Весь день скучал, грустил лишь по тебе,
Так дай же мне сейчас тобой напиться.

Твои голос бьет как ток по моей коже,
А руки нежные твои сражают наповал.
Ты говоришь - это не любовь? Так что же?
Так почему сейчас с тобой я умирал?

Так почему, скажи, терплю все эти муки?
И от звонка и до звонка я сам не свой?
Скажи, зачем нам эти дни разлуки?
Зачем тогда вообще сейчас живой?

Зачем пришла? Могла бы не являться.
Зачем надежду эту смутную дала?
Зачем кружила мысли в диком танце?
И сердце, как осколок, с собою унесла?

Смеешься? Что ж, твое шальное счастье,
Ломать сердца мужские насовсем,
А для меня твои глаза в ненастье,
Приносят в душу теплый нежный свет.

Я не грущу. Не огорчен. Не болен…
Я просто жду улыбки лишь твоей,
Я без тебя всего лишь обездолен,
И плавлюсь в свете тысячи свечей…