Стрелок

Сергей Сидоров 7
– Петь, а Петь, – девичий голос обращался к парню, вольготно раскинувшемуся на самом верху скирды, сложенной из ароматного свежего сена. – Покажи мне Млечный Путь.
Петя открыл глаза, всмотрелся в ночное летнее небо и уверенно показал рукой на белёсый след, перечеркнувший звёздное поле:
– Говорил тебе, Анька, учи астрономию. Вот она, молочная дорога – кисельные обочины, – сказал он симпатичной девушке, лежавшей рядом и изучавшей небосвод.
– Ой, Петь, там звезда погасла, а вон ещё одна, – она даже привстала от удивления. – Разве так бывает, чтобы сразу несколько погасли?
– То есть как несколько? Ты же сказала, две, – парень с любопытством посмотрел в ту сторону, куда указывала Аня.
– А я, пока ты дремал, вроде ещё видела, как они гаснут, да решила, что показалось.

* * *

Ярко сиявшая мишень, та, что находилась на левом краю, погасла.
– Точный выстрел, – раздался чей-то возглас.
Стрелок деликатно промолчал, ведь на тёмном фоне стрелковой зоны оставалось ещё много мишеней. Одни едва виднелись и словно мерцали, при этом размером они были меньше булавочной головки. Другие ярко горели, да и величиной выделялись. Стрелять по таким, с одной стороны, очень просто, с другой – неинтересно. Имелись и сложные мишени, будто размытые, с ответвлениями в виде спиральных разводов. Определить в них «яблочко» казалось делом невозможным, но стрелявший был опытен и удачлив. И потому совсем скоро в секторе обстрела оставались только самые простые мишени – для новичков.
– Перерыв, – объявил стрелок.
Тут же от присутствующих наблюдателей посыпались поздравления с удачной серией, а хозяин тира отправился зажигать новые мишени.

* * *

Несколько минут парень с девушкой молча вглядывались в высокое чёрно-фиолетовое небо, но звёзды больше не гасли, а как раз, наоборот – на их глазах одна за другой стали зажигаться новые.
– Вот ведь повезло нам, Аня, мы стали свидетелями рождения Сверхновой, да не одной.
Пётр обнял подругу, которая, прижавшись к нему, не удержалась от вопроса:
– От чего всё-таки они появляются?
И поскольку Аня любила поэзию, то ответ друга её вполне удовлетворил:
– Если звёзды зажигаются, значит, это кому-то нужно.