Одесский вояж

Дора Штурман 3
Самолёт сделал посадку на Куликовом поле.
По трапу спустился мужчина зрелых  лет - рыжеватый блондин высокого роста.
Среди встречающих были бывшие одесситы и будущие американцы.
Сегодняшние одесситы не пришли.
Они  не верили, что их может постигнуть такое счастье. 
Весь мир им завидует! К ним прилетел сам Президент Америки!
 - Это  то, что я думаю?
Это Одесса, где рождается юмор? - спросил он.
В Одессе не церемонятся, переходят сразу на "ты"
- Ты не ошибся. У нас все женщины беременны юмором.
Вот как раз идёт та,  что скоро будет рожать.
- Мне не нужна та, что его рожает.
Мне нужен тот,  кто юмор в неё заложил.
- А, так  это Сёма Гройсман.
Трэнэр по призванию и юморист по совместительству.
- Вот-вот, мне он как раз нужен.
Я у вас проездом. Еду в Кремль.
Мне необходим свежий анекдот.
- Мир ещё вчерашний анекдот не пережевал,  про исламистов. 
Был звук, будто взорвалась  бомба. Ещё сейчас гремит.
Дональд  для приветствия пожал Гройсману  руку.
Чуть её не оторвал.
- Осторожней на поворотах, - господин Президент.
- Я привёз вам новую бомбу в консервной банке
уже готовую к употреблению. Жевать не надо.
Это мой подарок городу – герою. Вы у меня в особом списке.
- Возьми её в Кремль.
Там тебя ждут. Они ещё вздрагивают от смеха после вчерашнего анекдота.
Он им понравился. Они любят анекдоты про евреев.
- Очень хорошо. Пусть знают. Дональд Трамп свой парень.
Он мастер на шутки. Особенно секретные. 
По секрету всему свету!
- Еврейский Штирлиц  не обидится? Из-за тебя его узнают.
- Америка его не забудет.
В  Нью - Йорке  уже слогают о нём реп.
- Слушай «дядя». Не крути нам кеп(головы) 
У нас есть сообщение, что тебя сняли с должности.
Импичмент - это про тебя?
Садись на свой самолёт, может, где-то  ещё приземлишься.
Одесса твой визит не забудет!
Кто-то рядом сказал.
- Опять Сёма рассказывает анекдот про импичмент.