С Днём пионерии СССР! Мемуары

Александр Ивашкевич
       Сегодня - 19 мая 2017 года - исполняется 95 лет со дня возникновения замечательной организации - Всесоюзная пионерская организация имени В. И. Ленина.
       "То ли - в избу и запеть, Просто так, с морозу, То ли взять и помереть..."
       Я многого не понимаю в этой вашей жизни.... И ещё больше не пойму. Судя по всему...
       Ну одного, я точно никогда не пойму...
       В 1965 или 1966 году (плюс-минус один год) я был делегатом всетаджикского съезда пионеров в городе Душанбе, проходившего в кинотеатре Ватан (?).
       Ну там, где я смотрел замечательный фильм "Айболит 66"!
       Меня, почему-то, выдвинули от школы 39 на это мероприятие!
       Не понимаю до сих пор. Я был обычным хулиганом... Ну не совсем дураком - играл на аккордеоне и высоко прыгал...
       Правда мама меня всегда красиво одевала...
       Пошёл я туда - помню -  в жёлтом пиджаке  и жёлтых  шортах... Помню блокнот и ручку... Сидел на балконе. Ни одной  мысли сказанной с трибуны не помню...
       Первый раз в нечто официальное вляпался.
       Потом стало чаще...
       Я даже был как-то комиссаром МЖК "Авангард", Председателем Совета жителей микрорайона "Таугуль МЖК" и депутатом Горсовета Алма-Аты! Миллионника!!!
       Бесплатный проезд на всех видах транспорта и много трёпа...
       Правда недолго. Перестройка, блин... Мы первые в СССР добровольно сняли с себя полномочия... Потом я вернулся в Россию.
       Короче, поздравляю всех бывших пионеров!
       Я искренне верил в светлое Будущее всего человечества!!!