Что такое счастье?

Марина Репина 2
...Весна шепнет тебе: 
"Живи..." 
И ты от шепота качнешься. 
И выпрямишься. 
И начнешься. 
Все начинается с любви! 
(Р. Рождественский «Всё начинается с любви...»)

Жизнь у каждого своя
И своя дорога!
Даже если колея,
Не вините Бога!
Расскажу сейчас Вам всё,
Не нужны мне стенки!
Вся моя жизнь — колесо,
А вокруг — ступеньки...
Но преград я не боюсь,
Потому что знаю:
К счастью лёгкого пути
Просто не бывает!
Та весна шепнула мне:
«Ты живи, не бойся!
И такой, какая есть,
Миру ты откройся!
И тогда увидишь ты
Лучик сквозь ненастье!
И тогда узнаешь ты,
Что такое счастье!» -
И сегодня... Сквозь года,
Сквозь пургу, ненастье
Я хочу всем рассказать,
Что такое счастье?
«Счастье — это когда ты -
В кресле инвалида,
А в тебе другие люди
Видят индивида!!!»
1. 05. 2017 года 0:09.
(Репина Марина).