Это было летом, летом...

Валентина Бутылина
 Это было позапрошлым летом. 
Наверное, многие из вас слышали про места силы. Это те места, где  можно встретиться с параллельными мирами. Там, вроде бы, идет разлом земной коры. И большая энергетика этих мест способствует  преодолению душевных невзгод.
 Я представляла себе так воздействие этих зон,что пройдет усталость, наберусь сил, озарение придет на решение давних проблем.
 Если бы не моя подруга, я бы и не съездила никуда.
  Она меня просветила, что в Омской области есть село Окунево, известное на весь мир своими мистическими делами.
 И  уговаривать меня не пришлось. Подруга Эля набирала  туристическую группу,но никто не собрался,и поехали  мы втроем: еще была с нами новая Элина знакомая. Звали ее Лида. Поездка наша пришлась, по всем правилам, на день летнего солнцестояния.
 Все-таки, думаю, зря я не расспросила у Эли, что значит ехать с чистыми намерениями. Мне всегда казалось, что я очень правильная.
 В поезде мы хорошо  поужинали, отметив наше славное мероприятие. Благополучно прибыв в Омск, там на жаре проторчали почти пять часов.  Задерживался микроавтобус. Это был первый знак, что мы не готовы к местам силы. По дороге автобус сломался, что еще раз подтвердило, что  кто-то из нас не  имеет чистых помыслов.
      Нет, сейчас я уверенно скажу: "Больше я туда ни ногой.  Это вам не шуточки. Эта поездка стоила мне потери дружбы  горячо любимой давней подруги. Разве в этом были мои благие  намерения? Кроме того, что-то я стала  хандрить. Среди лета сильно заболела.
 
Думаю, что больше всего на меня повлиял Ведьмин луг.
 Конечно, хорошо бы обстоятельно рассказать, разбить историю на главы.
 Мы приехали в деревню, поселились в деревянных  домиках для туристов. Место нам досталось на втором этаже. Во дворе была столовая с вегетерианской кухней(чтобы чистить намерения), огород с зеленью и огурцами. Душ, туалет. За территорией нашего поселения в нескольких метрах находилось озеро. А вообще таких озер в округе было много. Но еще один знак:сильное затопление в тот год.
     На второй день мы отправились на экскурсию пешком, босиком пылили по дороге. Где-то  мы останавливались, медитировали. Это место силы славится своей способностью править энергии рода. Главное, понять, кого простить: маму или отца Или обоих, и, прощая,гармонизировать в себе женскую и мужскую энергии.
Во время экскурсии мы попали в места разлома, где  были места  для преклонения  людям разных конфессий. Для нас православных-часовенка, крест. Подруга  подсказала, какие слова говорить. Конечно, надо четко  знать, чего хочешь. Я даже и не помню, о чем просила. В деревне была тьма приезжих. По  вечерам проводили свои ритуалы кришнаиты. У  меня остались снимки их шествий по улице.
Наш дух был приподнят. Вместо одной экскурсии, мы  делали две в день. На третий  день из пяти, я заметила,лежа на кровати после обеда, что мой фотоаппарат  перестал показывать снимки. Заело, ни туда, ни сюда. Наши дни были дополнены еще лекциями по  универсологии, кострами , медитациями,плетением венков, посещением лугов  второстепенного значения.
Самое сильное место-Ведьмин луг   мы смогли посетить  лишь на четвертый день своего пребывания.
 У меня до сих пор хранится маленькая веточка с этого луга.
   Тот день обещал быть жарким. Сначала мы шли вдоль деревни. Запомнилось, почва такая мягкая как  мелкий песок набивалась в обувь. Затем повернули. Слева от нас протекала узкая речонка.Огромный луг с невысокими растениями простирался впереди. Земля только что подсохла после наводнения. Почва была неровной, мы то и дело проваливались. Похоже, здесь бродили одни коровы.
 Что нас ждет на Ведьмином лугу, какие видения?
Одна знакомая рассказывала, что при хождении по кругу, она увидела себя попом в коляске, запряженной двумя лошадьми.
  Мы шли еще с километр, пока увидели несколько раскидистых деревьев прямо перед  нами. И слева,поменьше, расположенных по кругу.Подальше,если приглядеться, уже были обычные растения и природа.      
      Перед тем ,как зайти в «ворота» из двух деревьев, провели ритуал, позволяющий понять по часовой стрелке тебе ходить по лугу или против часовой. Я бодро зашагала по часовой, прошла уже несколько кругов,как услышала резкий окрик:
- Неправильно, надо ходить против часовой.
 Это остальная группа пришла.Экскурсовод местный, все знает. Подчинившись общему потоку, шла, прислушиваясь к себе. Вдруг пошли неожиданные мысленные слова утешения: как будто кто-то невидимый  все знал обо мне, посылал эти мысли. Затем мы медитировали,выбрав себе дерево. Я обняла одно из них и  «врастала в его плоть». Голова моя гудела, прикрыв глаза, старалась все больше стать деревом. Почувствовала, какие длинные у меня корни, как высоко вверх тянется моя крона. И забылась.
  Вдруг я очутилась в лесу. Я не видела, а чувствовала многое.  Я уже поняла, что я лесник. Рядом моя избушка. Вокруг поляны цветов  и лесных растений. Я знала, что этот домик мой, что моя жизнь-это отшельничество. Моя жизнь-в любви к природе. Такая картина радовала мой внутренний взор.
 Полная гармония и очарование. Точно в раю.
   Когда все стали расходиться, пошла и я. Подруги задержались, о чем-то беседуя. Мне хотелось  обдумать свое видение. Я шла вдоль реки, казалось, вся природа меня принимала и любила. Такая легкость на душе и никаких грустных мыслей. Совсем стерлось все плохое. 
  Так и подошла  к  нашим домикам. И тут странно, я еле заползла на второй этаж. Каждая ступенька  преодолевалась с большим трудом. Кое-как открыв дверь, я повалилась на кровать.
   Совсем другое состояние охватило меня: будто я ничтожная букашка, мелкая, недостойная.
 И эта букашка не может шевельнуть ни одной лапкой. Так бывает, как будто выходишь из наркоза, нет чувства самоощущения,что я такая-то, такая, прожила жизнь, у меня есть семья. Вернулись мои женщины, я не откликалась на их слова, только едва кивала головой.
   Ну а дальше, мы начали ссориться, впадать в панику по пустякам, терять вещи, не помнить, куда потрачены деньги. Подруга с ужасом обнаружила, что ей подсунули чужой фотоаппарат с какими-то дядьками и полками книг на снимках. Весь вечер она искала у туристов свой экземпляр, но, в конце концов, она  попалась на удочку мистики.  Ее собственный "Canon"  вытворял такие штуки.
  Шло разрушение или очищение. Как будто мы испытывали максимальное напряжение, экстрим.   
      Спустя  время знающие люди  мне объяснили, что я не была готова принять такую энергию, она меня просто раздавила.
    
       Отношения с подругой совсем разладились.
Говорят, в Окунево нужно не менее трех раз съездить, чтобы решить родовые проблемы.
 Я больше не хочу.  Мой род почему-то решил лишить меня этой подруги,  мы перестали общаться неожиданно.Зато я стала рьяно чистить свой дом.
 Психологией расхотелось заниматься в той мере, как раньше. Я верю в свое видение. Из прошлой жизни многие качества перешли в настоящую. Любовь к природе, молчаливость,стремление к одиночеству.  Многого мы не знаем еще о себе.
 Да,  такие результаты.


Фото из домашнего архива.
   д.Окунево.
Шествие кришнаитов.