Лучший город любимой страны

Тамара Залесская
           ПЕСНЯ  О  МИНСКЕ

 Музыка  Александра  Фёдорова


 Я любуюсь тобой вновь и вновь –
 Жарким летом и снежной зимой.
 Всё, что дорого – рядом со мной,
 Я люблю тебя, город родной!
 Старый парк над прохладной рекой,
 Где кораблик из детства плывёт,
 И проспект, от огней золотой,
 И Звезду, что тебя бережёт.

 Припев:    Минск –
                Величавый и праздничный мир!
                Минск,
                Ты прекрасен своими людьми!
                И любовь их открытых сердец
                Так созвучна твоей красоте!

                Город мой
                Стал моей судьбой,
                Как люблю я проспекты твои!
                Город мой,
                Я горжусь тобой,
                Лучший город любимой страны!

 Белой ратуши лёгкая стать,
 Звон веков – в них твоя благодать,
 Остров Слёз и бескрайний простор,
 И святой Кафедральный собор...
 Светлый город любви и надежд!
 Всё, что в жизни сбылось, – это здесь!
 Добрый свет – в голубых небесах,
 В наших душах и в наших делах.

 Припев.


 Песню исполняют Н.а. РБ Владимир Петров и концертный оркестр "Немига".

 Фото из интернета

 * * *

 Другие фото этого замечательного фотомастера можно найти в интернете.
 К сожалению, полностью ссылка здесь не отображается.
 Попробуйте скопировать в поисковое окно:

 Fotosfera Minsk Лучшие фото Минска c высоты "ЗОЛОТОЕ ОКНО"

 Или:

 sergeynikmelnik
 МИНСК с ВЫСОТЫ: городской альпинизм XXI века

 По этим ссылкам всё открывается.