Ты жива ещё, моя старушка?

Светлана Сурина
  Жив и я...  Привет тебе,  привет!

 Так о чём это мы в прошлый раз?.. О том,  как буянил   вчера мой организм?
  Но сегодня  вроде бы  договорились. Всё пока в моей дряхлости выносимо: болезни приходят строго по записи и уходят по одной,  уступая место тоже одному кому-то следующему.
 Скопом они вваливаются  со скандалом редко,  отпихивая друг друга: Мне назначено было вчера...

  Странно,  но  каждое утро открывает новые чакры,  через которые стремительно врывается энергия...И снова со мной юмор,  фантазии. .. И желание мчаться к рукописи...

  Но вдохновение поймать,  как нынче модно ловить покемонов—не получается:  оно не ловится,  если чувствует,  что ты его ждёшь...  Только если мгновенно,  всполохом—и сразу хватает за все нужные ему места: глаза,  руки, даже уши слышат и горят от нетерпения...Только бы под  руками оказалась ручка (рука)..

  Надо признаться,  что энергия уползает не только от меня,  но и от вдохновения...Тоже стареет...Присматривает себе что-то молоденькое,  энергичное,  более благодарное,  чем я.
  Я его понимаю и уже не обижаюсь--  оно почти десять лет работало на меня, как каторжное...

  Знать бы,  сколько ещё оно согласилось бы поддерживать меня под под ручку. Хотя мне уже рассчитывать на такую опору неприлично:  чай, не костыль какой-нибудь...

  Ну а в ответ на твоё,  могу ли я всё ещё «легко проснуться и прозреть»--это уже сложнее;  правда,  насчёт проснуться--  проще:    почти не спится.

  А вот с прозрением...Видишь ли--  в нём нет необходимости:  итак уже всё давно всем стало ясно: «Обманываться не надо,  у страха глаза велики...»

  И пусть вокруг всё больше странного  марсианского  народа...Их взгляды проходят через нас, как рентгеновские лучи,  интересные только узким специалистам...Какие-то параллельные сюр-пространства..

 Однако,  жить со всем этим можно...И приспособиться можно,  лишь бы твой ритм не заглушали...

    А пока он звучит  в тебе --всё прекрасно!..
  Как радостно входить утром к другу со стихами: Сегодня какое число?-  12 мая..—Вот-вот! «Двенадцатого мая причёску изменили Вы...»--

 Сирано уже здесь,  и его шпага разрывает хандру!