арабеска 1372

Сергей Паршин
Арабеска 1372
1
Мне двадцать
Тебе сорок пять
 И наша любовь вулкан из вулканов
 И лава заставила нас отступать
Ожить от туманов

А молодые доноры
Любовью оштрафованы
И я неловкость
                чувствую
 Ведь я сейчас присутствую
                в постели

       Пробуждение

       И нет омоложения

       И все как есть

       И мне не съесть

Не проглотить
Всю эту смесь
Всю эту спесь

Как с эти жить???????
Как с этим плыть???????
Ведь клятв
                и  обещаний много сказано
На бутерброды с щедростью
                намазано
И съедено
И выпито
!!!!!!!Обязана!!!!!!!


В переполненном зале
Как на автовокзале
Мы себя объявили
Мы себя заказали

Ну а ты мной поешь
Ну а ты мне поешь
То что мед
Самый сладкий
                НО        после меня

 Ты на это
          меня берешь
 Ты откусываешь жуешь
 Как витамины жуют
 Как корень женьшеня
Но время есть время