Звуковые шарады

Владимир Руммо
Выборочная стенограмма для создания звуковой дорожки из получасовой беседы по интернет-рации.

- Всем привет. Странно. Даже окно такое большое оставили двадцать два человека.
- Уже двадцать три. Приветик. ты, кстати, мне так и не ответил утром. Что с игрой? Поиграли? Нет?
- ... так уставший сейчас... ну, у меня есть звуковая шарада. Я могу провести на пол часика. Звуковые шарады позагадывать. Если хотите -устроим. Но мне знаете, что мне не мешало бы, что бы это потом звуковым файлом тоже выложить для рекламы собственного, для самопиара.
- Ишь какой. для самопиара - смех вовремя паузы - Ну... А какова суть игры-то? Вот как раз народу много, думаю никто не откажется поиграть. Да? Или откажутся? или есть кто против?
- Вас много и вы скорей всего меня замучаете. да, разновидность игры больше похожа на ... я буду один ведущий - загадки загадывать. загадывать загадки - две буквы З, кстати. и я буду загадывать шарады. ну знаете, как рисуночки рисуются там. Могу... ну. ладно... Вот, так вот... Это основные правила. Кто слово выбирает? Можно тот кто отгодал слово, тот на ушко шепнёт следующее. Выбирает кто мне следующее загадает слово. А я это слово перевожу в шараду. И словами объясняю рисуночки.
Пропущено пару сообщений не в тему.
- Так стоять. кто тебя куда отпускал. Никуда ни кто не уходит. Всех наручниками пристегнула к батареи - говорила девушка шутя - Все сидят на месте. Да уж что-то игра какая-то что-то очень мутно, мутная очень очень. Я лично не поняла я-то вообще там нужно делать. загадки разгадывать? Шарады? А что за слова? Какие кому на ушко шепнуть.ладно. я ничего не поняла.
Пропущено ещё пару реплик коллективной беседы, которые не связаны диалогом, которые не относятся к сюжету игры "Звуковая шарада".
- ладно. для редисок и тех кто разбегается и боится играть в мои загадывание загадок. первая шарада звучит. Ну... оно плохое слово. В слух его произносить не надо, но если догадаетесь - можно посмеяться. Первый слог - ЗА. Просто слог. А вторая часть слова - это обозначение увеличительного стекла, линзы... Вот все кто такие плохие. Меня не понимают. Все они такие вот... Вот Вот этим вот словом, наверно, их можно и обозначить.
- Да сам ты такой вот с бородкой. Говоришь бе?!... тфу в глаз
- М... я даже улыбнулась, как вас ласково назвали.Всем здравствуйте.
Разговор перебивался приветствиями и отвлечёнными темами несколькими пользователями.
- Ни чё себе фантом появился на канале ну здравствуй что ли. Это.. - у это пользователя проскакивает детский голос на заднем фоне - руммо давай ещё загадку прям мне понравилось.
- Шепните мне на ушко слово которое зашарадить.
Пропуски сообщений по одному, конечно колорита убавляют, но и время затянут и беседу могут увести в сторону.
- Так мы играем или нет? В эти шарады.
- Объясни суть игры пожалуйста.
- Давайте играть. Привет.
- Здравствуйте вошедшим. Проходите. Присаживайтесь. Да всё очень просто ка я поняла. принцип игры... Да? руммо загадывает первый слог. Вот. а потом обозначение , кх-кх, чего-либо. Вот. И мы должны отгадать это слово. А... Я тебе сейчас через модерку скажу.
- Да, всем входящим здравствуйте и слушайте внимательно правило, кхм, а то вас обзовут какой-нибудь шарадой - и долгий смех.
Это опять вызвало комментарии не по теме.
- В прицепе можно, если... разыграемся в середине игры ведущего сменить. тот кто отгадывает тот может стать ведущем. Ну. Ну, именно как млоча слово передать. нужно или через личку или чде-то, вот в этом главная загвоздка.
На пару минут и много сообщений не удавалось пробиться в эфир.
- Ну что там со словом? Как... Кто там у меня в друзьях? Добавиться в друзья шепните слово. Можно что бы два ведущих было. и можно меняться по очереди, переговариваться по очереди. Кто смелый? А?
Пропуск звука.
- Может быть я не вижу как там... текстовое сообщение тут даже можно. Где они там? Почитать их если что...
Были присланы фотографии, которую я сразу не заметил. А это был повод новое слово подсмотреть.
- Ладно тогда ещё только одну шараду звуковую запуляю и обижаюсь долго, долго и серьёзно, серьёзно или сильно, сильно. В общем, вот, слово состоит из двух слогов. первый слог. А... это обозначение... того кто помогает начальнику. Условно. Из этого слова надо взять первый слог. А второй слог это просто, это хорошо на английский момент. Если этих два слога совместить получится определенное слово. Назовите его?
- Сегодня выходной день. Думать не хочу, не буду.
- Ну, загадайте загадку. Вот можно я загадаю, а не задайте. Ну, я попроще могу могу ещё одну только отзовитесь кто-нибудь. А, систер, спасай!
Большое и долгое отступление пропускаем. Долгие беседы не о чём в топку! За то время админы звукового канала предупредили людей. а потом и забанели двоих за откровенный и пошлый мат.
- Вошедшим здравствуйте - комментируется, повторяется некоторые слова ребёнком - проходите, присаживайтесь, знакомьтесь, влюбляйтесь. Будьте в общем как дома.
- Ладно. Я простенькую загадочку. на два слога . долго объяснять. первый слог "Зеб", а второй бог солнца в Египте. Вот и всё. и наверное, пока тогда. ну, всё-таки уставший я сегодня.
- Господи какая ужасная шарада.
- Зебра. Бррр...
- Админка знает бога Ра, чёрт возьми.
Дальше долго пытался нажать на кнопку. дождался ещё что-то сказал и ушел с канала.

Звуковой вариант стенограммы прилагается. Всё...