Обними меня

Евгения Ригарина
    Обними меня покрепче,прошу...
    Давай на небе найдём вместе
    Хотя бы одну звезду...
    Давай под пледом посмотрим мелодраму
    Или боевик,где не на шутку какая-то запара...
    Прошу тебя,давай будем откровенны...
    Мои эмоции иногда действуют на всех убиенно...
    Я хочу любить весь мир,
    Но в тоже время одного тебя...
    Прошу, убери меня от проблем,
    От людей, не любящих меня...
    Я буду хорошей, любящей стервой
    Я буду готовить,шить,убирать...
    Я сделаю всё, чтоб не капать на твои нервы
    И ложиться всё время
    Только с тобой в одну кровать...
    Давай рискнём быть лучшими среди всех,
    Мы любим друг друга
    А это ведь очень важно....
    Пойдём,прошу, на риск
    Ведь именно мы
    Раз любим, то сделаем всё
    Ради сказки...