Никто не может запретить любить!

Невероятный
А знаешь, я могу быть сильным! Я могу не писать, не звонить, не приезжать, не дарить, не просить, не ждать. Наверное, ты этого хотела? Я смог наконец! Если бы ты только знала, чего мне это стоит...

Сейчас я снова приехал на то самое наше место. Это оно на фото. Ты узнала? Сейчас здесь пока никого нет. А что оно значит для меня? Наши вечерние разговоры с фруктовым чаем. Обсуждение проблем на работе, нежные объятия, поддержка, доверие, открытость, дружба, любовь, страсть, твои руки, губы, плечи, твой запах...

Хотя, я до сих пор не знаю, любила ли ты. Ведь ты так и не ответила на этот вопрос! Прозрачная голубая вода, тёплый вечер, белые облака, крик чаек, шелест волны... Что может быть прекраснее весеннего вечера с любимой! Но ты где-то там. А я здесь. Говорят, нужно учиться отпускать.

А сегодня утром я ездил в тот район, где ты жила раньше. Улицы, рынок, магазины, светофоры. Как будто всё точно так же. И как будто это было тысячу лет назад...

Я обещал тебе больше не писать, а сам снова пишу. Пишу... Но ты теперь не узнаешь об этом. Интересно, как там мои орхидеи? Цветут или их у тебя уже нет? Так много хочется всего расспросить! Что там у тебя на работе, как подруги, что ты ела на обед, чем занимаешься теперь вечерами, кто смог покорить твоё сердце...

Ты часто называла меня смешным и глупым. Ты правда так считала? Наверно, я был не таким как другие. Но я безумно любил тебя! Любил так, как умел. И отдавал тебе всего себя так, как не умел и не хотел никому до тебя.

Я много пережил с тобой. Гораздо больше, чем с другими. Ты словно стала частью меня,  моего сердца. И знаешь, ведь никто не может запретить мне любить тебя! Любовь - восхитительное чувство! И оно не поддается указаниям. И пусть ты сейчас не со мной, я всё равно люблю тебя!

Как долго это продлится? Я не знаю. В моей жизни было много радости и боли. Приходили и уходили люди, события, числа, имена. Но именно ты стала той, которую мне очень трудно отпустить. Я не хочу, чтобы именно ты "прошла" как все другие события, которые остались лишь в воспоминаниях...

И пусть будет так, как должно быть! Сегодня моё сердце наполнено любовью к тебе. И я счастлив!

20.05.2017