За тесным столиком кафе

Игорь Агейчев
За тесным столиком влюбился
Я придорожного кафе.
Вдруг целый мир тебя открылся,
К тому же, был я под-шефе…

Смотрел другими вдруг глазами
На так знакомую тебя,
Ни Эйми Даффи, ни слезами
Забыть теперь тот день нельзя.

Я был совсем себе не нужен,
И ненавидел все вокруг,
И вдруг во взгляде обнаружил
Твоем прощенье моих мук.

Я понял, что когда вдруг плохо
Обоим, когда мир в огне,
Случайным фото, взором, вздохом
Мы лечим. Мы царим во сне.

Прогулка за руку квартал,
Чужой подъезд, чужие люди,
В твои глаза простой портал…
Так больше никогда не будет.

И сколько бы не приходил,
Не возвращался сердцем тихо
В тот день, в то место, где любил,
Не будет также круто, лихо.

Я вру. И предаю себя,
Но каждый раз в том дне бывая,
Целую сладко я тебя,
Под Эйми Даффи забывая…