Тому, кто космос повидал

Моно Мон
Он покинул Землю несколько лет назад. Помню его лицо, оно было наполнено предвкушением нового, неизведанного. Я подарил ему талисман – камень, найденный мною в горах, название которого я так и не смог узнать.  Он всегда мечтал о том, чтобы сделать для мира что-то важное, но внутри я понимал, что он всего лишь хочет покинуть землю. Всю свою сознательную жизнь он изучал историю космоса, физически и морально готовился к этому событию, и вот его час настал.

Он крепко пожал мне руку и обнял. Затем улыбнулся и сказал: «До скорой встречи».

Внутри я понимал, что эта наша встреча была последняя.

 «В глазах огонь, а на душе тоска», – промелькнула мысль в моей голове. «Он мой брат и навсегда останется им», – напишу я в своем блоге после официального заявления о его смерти.

После нескольких лет в открытом космосе его корабль исчез. В одно весеннее утро корабль просто испарился с радаров. И ни один спутник не мог его обнаружить, словно его поглотила черная дыра. Вначале все подумали, что он попал под метеоритный дождь, но все предположения не подтверждались. Поиски продолжались несколько месяцев, а затем был официально объявлен траур.
Спустя некоторое время его корабль найдут пустым, вернут на землю, годами будут изучать и приводить тысячи теорий того, что могло случиться на самом деле.  Ведь корабль был в полной исправности и никаких признаков того, что могло заставить его выйти в открытый космос не будет обнаружено. Еще через год мне отдадут его записку, в которой он передает  привет всему миру и просит простить его за то, что ему пришлось исчезнуть.

Один из писателей опубликует  рассказ о нем под названием «Потерянный в космосе». Газеты разделятся на два лагеря: одни будут писать о самом первом «самоубийстве вне планеты», другие назовут это первой загадочной историей исчезновения человека в космическом пространстве.

Я единственный, кто знает,  что он еще жив.
Несколько дней назад он приходил ко мне во сне, рассказывал о неизведанных мирах, о том, что ожидает наш мир спустя несколько тысяч лет и о том, как в космосе холодно.

Я сам не верил в это, пока не обнаружил тот самый зеленый камень у себя на подушке утром.