Дождь бежал за мной

Виктор Мельников 2
 
  Бежал за мною дождик по пятам,
  Крылом холодным плечи обнимая.
  О чём-то тихо на ухо шептал,
  Зачем я ухожу, не понимая.

  Мне прямо в сердце постучался дождь -
  Настолько искренне слова его звучали.
  Шептал он: "Ты уже такую не найдёшь!" -
  Да жаль, я не прислушался вначале.

  Очнулся, когда тучи разошлись
  И улетел за ними шалый ветер.
  Почти до края я дошёл земли -
  Такой, как ты, нигде, увы, не встретил.

  Стою один. Кричу я в темноту,
  Наказанный и виноватый:
  "Приятель-дождик! Ты верни мне ту,
  Что я так искренне любил когда-то!"

  Зову напрасно: хоть все годы жди
  И все пройди земные расстоянья,
  Другим влюблённым окропят дожди
  То встречи нежные, то расставанья.

  А для таких, мой друг, как я да ты, -
  Любовь в разлуке с каждым днём дороже.
  Пусть расцветают радостно цветы -
  Хоть не вернёт тебя мне милый дождик!