Серебряный бор

Елена Дунская
Пляж нудистов в Серебряном бору. Зрелище нелепое и печально смешное, особенно если понаблюдать за играющими в волейбол... Но для прячущихся в кустах таджиков-гастарбайтеров - оно было, как для советико- туристов в 80-е годы, стриптиз-шоу за границей. Я угодила на пляж  случайно: меня позвали на разговор по поводу одного моего проекта, а заодно позагорать. Так что я только на месте поняла, что это нудистский пляж. Удивительно, но такой же в Коктебеле - совершенно иначе воспринимается, наверно, потому что море. А еще - голые фигуры, обмазанные с ног до головы килом, местной лечебной глиной, уже были как бы и не голые, а экзотически одетые. А тут в Серборе, как мы называли его с детства, все было нереально нелепо. Я-то не хотела обнелепиться, потому была в купальнике и занялась тем, чту шугала таджиков в кустах. Они пугливо, как зверьки, разбегались, чтобы потом затаиться в других зарослях. Или это были уже новые, отличить их друг от друга трудно. Зрелище, в отличие от заграничного стриптиза, было для азиатских везунчиков совершенно бесплатно. Думаю, они по своему сарафанному радио рекламу ему делали. До бизнеса, чтобы продавать места в кустах, они на тот момент еще не додумались. Но все это лирика, пока собянинские барракуды не отгрызли у нас наш Серебряный бор.