Имя для попугая

Елена Андрюхина
   Моя приятельница предложила взять у нее попугая. Так уж вышло, что у них с попугаями получился перебор. Вот она и спросила:
- Не возьмешь ли у меня самочку? Отдам вместе с клеткой и со всем приданым.
   Недолго порассуждав с домашними, я согласилась.
- А как ее зовут? - спросила я.
- Никак. Мы просто называем ее "девочка".
   Дома я сказала:
- Это никуда не годится. У всех должны быть имена. Завтра я принесу птицу домой, а вы за ночь придумайте для нее имя. Она желто-зеленого цвета. Думайте!
   Выйдя из комнаты я мысленно повторила: желто-зеленая... Значит может быть Жозетта!
   Но мальчишкам моя идея не понравилась. Они сказали:
- Это не по-мужски.
- Но, ведь она - девочка! - воскликнула я.
- Но жить-то она будет в мальчишеской комнате - тут же выдвинули они железный аргумент.
   Зато Тане имя понравилось. На следующий день она прислала мне СМС: "Жози уже дома?"
   Желто-зеленую самочку я доставила домой вечером со всеми почестями. Чтобы она не простудилась на улице, я привезла ее из соседнего двора на машине.
   Незнакомая обстановка и толпа людей вокруг повергли беднягу в стресс. Мальчишки сказали:
- Мы будем звать ее Санни!
   Тут и я испытала легкий стресс:
- Что это за имя для попугая?
- Подходящее. Она такая нежная, а Санни означает "солнечная".
- Нет, - не согласилась я, - надо искать какой-то компромисс.

   Два дня я переходила от одного члена семьи к другому, спрашивая мнение о том или ином имени. Я не ожидала, что выбрать имя для птицы окажется таким трудным делом. На третий день я объявила:
- Все! Довольно! Будем голосовать. Для этого составим список имен и, чтобы голосование состоялось, каждый должен указать не менее двух пунктов.
   Я записала все предложенные имена, не игнорируя даже самые, на мой взгляд, экзотические, и опять отправилась обходить своих домочадцев. В конце опроса мой листок выглядел так:
1. Жозетта (Жози) - М. Т.
2. Санни - Ж. Р.
3. Грэйс (Грэйси) - М. В.
4. Гертруда (Герта-Герда) - М. Т. В.
5. Грэтта - М.
6. Маркиза - П.
7. Мальвина - П.
8. Лимма (Лиманчелла) - Ж.
   Итак, в результате вполне демократичных выборов, нашей попугайчихе присвоилось громкое имя - Гертруда, что означает "воительница" или "сильное копье". Но об этом я узнала, когда она "прихватила" мой пальчик. Я начала было возмущаться, на что Рома сказал:
- А что вы хотели? "Как вы лодку назовете - так она и поплывет!" Была бы она Санни - "солнечная"- не клевалась бы!


Продолжение
http://proza.ru/2022/12/15/549