О насущном

Мила Наумович
-Ну как экзамены?!.
-По литературе точно лучше всех!
-Да?!.Ты уже знаешь результаты?!.
-Нет,просто я сдаю её одна из всех ста пятидесяти девятиклассников района!

.................


-Доченька,учительницам букеты покупать будем?!.
-Не представляется возможным!.. Всем?!. Или двум-трём?!. Нет!Остальные обидятся!..Можно один на всех...подкинуть-какая поймает-та и замуж... Ой,то есть-той и будет!..




########################





"Крошка-сын к отцу пришёл и спросила кроха":
-Пап,а здороваются только правой рукой,а если она занята-можно левой?!.
-Зачем?!.Тогда просто языком.
-Что подойти и просто лизнуть...в нос?!.



.......


    Патетическое настроение.
У себя дома мою посуду и пою :"Уж сколько их упало в эту бездну!.."И вот -пожалуйста-  нечаянно роняю очередную тарелку.Вот так всегда!


.....

-Как ты думаешь: она своего мужа любит?! Она могла бы полюбить Печорина!..Как ты думаешь:её муж похож на Печорина?!.
-Её муж похож на Чморина.


..........



Учительница ученику:
-Эта запятая здесь лишняя!
-О,простите!..Это авторская!..


.........



Непричёсанная утром подхожу к зеркалу,а на меня вдруг оттуда смотрит большимы ,умными),сияющими глазами -красивое, строгое,чёткое,нежное лицо с яркими,броскими чертами-обалдеть!Но я давно уже такой не была! Должно быть опять в меня кто-то того...



.......







    Бог любит меня.

Во мне нет ничего , что соответствовало бы современным стандартам красоты и всё-таки...моё лицо иногда,неизвестно-от чего,таакое красивое,что я невольно им любуюсь.Я так люблю свой чёткий,тонкий горбоносый профиль,губы необычной формы-тонкие,с особым изгибом и красивые,вносящие столько гармонии и обаяния ямочки ,улыбка с особым светом,глаза -умные, горящие,сияющие и даже злящиеся-добрые и красивые.Я некрасивая красавица! У меня шикарное лицо А ведь оно испортится-оно уже портится,но морщинки ложатся красиво-Бог щадит меня.Видно-любит...)



.......


-Девушка,у Вас жанровая проза...
-Да-а-жаанро-ва-я!)


.........



-Мам,папа никогда не ест борщ.но кричит, когда его нет.Я думаю,борщ ему нужен для спокойствия души.

......