Что случилось, сынок?

Петров Сергей Петрович
- Что опять случилось с тобой? – строго спросил отец сына возвратившегося с вечерней гулянки.

- Со мною подралась грудастая женщина с восьмого этажа. Мы зашли в лифт вместе, причём она меня подталкивала грудью, а потом, повернувшись ко мне лицом с улыбкой посмотрела на меня и расслаблено вздохнула.

 Я уставился на её  большую грудь, которой она успела вильнуть мне при входе. Там было на что посмотреть.  В общем, я засмотрелся…

Она, перехватив мой взгляд, зная свои достоинства, доброжелательно сказала:  «Может, наконец, нажмёте?»

 И тут, что-то пошло не так… Может я пережал, или не дожал, так и не понял, что её взбесило… Но зачем морду карябать? Могла бы подсказать. Я молодой ещё и в школе учился не плохо и в институте хвостов не имел…

- Так может быть женщина имела ввиду кнопку? – участливо спросил отец.
- Да кто же их, женщин, разберёт… Может и кнопку. Она толком не сказала, а вцепилась как коршун…

- А вот у меня был случай… - мечтательно сказал отец и, вдруг, умолк.
- Так что у тебя, было? – оживился сын.

- Ладно, расскажу в другой раз. Тебе повзрослеть нужно…