Дневник 19. 05. 2017

Ирина Яскович
Мой дорогой Дневник))) Мой дорогой Друг))
Чудесная возможность поговорить со всеми сразу)))
Великое осознание приходит не сразу))) Поразительно как медленно мы развиваем мысль)) Хотя она мгновенна) И как Вода - Эмоций может полностью нами управлять))
Все наше нутро цепляется за постоянные мелочи) Душа трепещет, душа рвется, она живая, и голос внутри смеется.))) Как так? я до сих пор не разумею, великие умы не сложились в мандалу Единства, хотя о говорят и пишут о нем? Как так человек имея вечность и природу тускнеет в заботах быта и недовольстве. А в городе полностью поглощен заботами и шумами бесконечных связей перестает расти?  Что же способствует росту Духа? Что движет Духом в его прорастании в материи?
Сегодня озарение меня постигло))  , когда я остановила Николая Рериха, не способная слушать более его космологию, и воинствующее начало. Я чувствовала панику и сопротивление души, не делать то что не хочешь. И Ум стоявший рядом обезоруживал меня, нашептывая "Ну надо же!",
 Внезапно Душа ответила "То что мертво умереть не может". Повторяя снова и снова "То что мертво Умереть не может" и Мне открылось озарение. Озарение Огненного Плана, я задавалась этими вопросами но не слышала ответы. Я Цеплялась так же как и все за "Райское Наслаждение" - и уходила от решения.
"То что Мертво , Умереть не может"- утонувший Бог. ( Игры Престолов)
Как же изменился этот мир. "Сверхестественное" Как стала гибка наша логика. И Истина Оголилась))) такое количество вариантов событийного ряда , не знал его Мир))
И те маленькие пазлы которые рядом висели в поле аккуратно сложенные, начали снова складываться образуя картину удивительного Мира. И если раньше это была мечта и стремление, то теперь она становиться Новой Реальностью.
То что мы открываем в познании материи, то что Давно известно Духу. Бесконечно качание от Ничего к Всё. Вдруг Складывается в реальность, достойную уважения и восхищения.
Всегда меж двух краев , рождается движенье.. Летят фотоны.. Первых слов...
Картин и Воображения))
Условность Падает)) Сердце Таит, Разум Крепчает)) Сила неведомая ранее открывается и прорастает)) и Гаснет Страх, преображаясь в Трепет Души - Поющей))
Любовь... Стирающая грани...Пробудится в Сердцах))) ЗА ВЫБОРОМ ОДНИМ.
Все Замечательно , Все Хорошо, Все это МЫ))) Я Люблю Тебя))) в улыбке слез Души.....