Самоидентификация

Света Боярина
        (Одно странное  письмо)
      

        Я – маленькая собачка, полностью зависящая от своего Хозяина. Когда он приходит домой, по его шагам, по его дыханию… я стараюсь понять, какое у него настроение. Когда настроение хорошее, он гладит меня по голове и говорит ласковые слова. От его прикосновений и нежного голоса я словно растворяюсь в облаке любви. 

        Когда же у него плохое настроение, он злится, и мне страшно. Он может разбить кружку или с чувством швырнуть в стену какой-нибудь предмет. Тогда я  забиваюсь в угол, чтобы своим присутствием ненароком не разозлить его ещё больше. В такие моменты мне всегда кажется, что он злится именно на меня. Но это не так. У него свои там какие-то, большие, дела. Меня, я знаю, он никогда не обидит. Но мне всё равно страшно.

        Когда ярость его проходит, он ищет меня, зовёт. Я слышу и понимаю, что сейчас он хочет, чтобы я подошла, прижалась к нему и преданно посмотрела в его глаза. Я смешно ковыляю к нему (намеренно смешно, чтобы поднять ему настроение) – и он смеётся. Потом садится, притягивает меня к себе и со словами «милая моя, любимая, самая лучшая…» гладит по голове, по всему телу… И мы оба счастливы. Я чувствую, будто я в уютной пещерке, надёжно защищённой со всех сторон. И ничего больше не существует на свете, как будто всегда-всегда существовал только этот момент: эти большие тёплые руки Хозяина, эта ласка, и эти нежные признания в любви. 

        Вы читаете и, наверное, удивляетесь тому, что собачка собственноручно (вернее, собственнолапно) пишет эти слова… Не удивляйтесь, ведь на самом деле я не собачка, я – человек.