Зимние розы

Наталья Цитронова
Дождем стекло царапая,
Скользя туманом белым,
Явилась тихой сапою
И все заледенело.
Колдуньей бледноликою,
Но с хваткою неслабой -
Была она великою,
А не простою бабой.
Я потягалась было с ней,
Сомненья приумножив,
Она как ветер хановей
Неистова - до дрожи.
И хоть совсем не молода,
Не краше, не нежнее,
Но ревновала /это да!/
Тебя к седой княжне я.
Та приударила всерьез -
Так больно, без промашки,
Летели лепестки от роз
На шелк твоей рубашки.
Разлука - спутница измен,
А ты, моя пропажа,
Холодной даме сдался в плен,
В ней растворился даже.
Игралась свадьба пышная
До головокруженья.
Я зимней вишней, лишняя,
Во льду оцепененья.
Кричал канюк, крепчал мороз
И под пурги бурчанье
Закат пылал в сто тысяч роз
В честь вашего венчанья.
Шуршали тучи, как шмели
Могучие, над кручей,
А лепестки мели-мели
В сугробы ало жгучи...
И удивляясь, и скорбя,
В молчаньи изнывая,
Я не могла понять тебя,
Ведь я была живая!
...Зима прощалась не спеша,
Весна заголосила.
Вспорхнула бабочкой душа
И адюльтер простила.
И увлекла легко туда,
Где небеса так сини,
Где половодьем лебеда
И запахи полыни.
По глине медленно кружа,
/Прощайте, мои туфли!/
Я не нашла тех роз пожар,
Все лепестки потухли.
Простила им вчерашний шик,
Гламурные замашки -
И на погосте вдруг взошли,
Как солнышки, ромашки.