Глава 22. Гнев пиратского капитана

Сергей Камелиев
     Рано-рано, каким-то утром, когда только начинало восходить солнце, в Эгейском море, недалеко от необитаемого острова, происходила подготовка ко второму пиратскому нападению. Вот как оно всё было.
     Это была та же самая пиратская команда «Череп и кости». Она более знакома была для семьи Приморских. И, в это время она снова состояла из тридцати девяти пиратов. Пиратский капитан увидел через подзорную трубу, за несколько сотен метров с моря, на острове, жилище мореплавателей.
     «Странно, - подумали пираты, удивившись, - что же это за халабуда на нашем острове стоит? Наверно, люди уже поселились там».
     - Но деньги наши никто не мог бы украсть, - сказал Длинный Язык, - здорово обманули мы Глупую Подлость!
     - Опять ты, Длинный Язык?! – крикнул на него капитан. – В пещеру мы ещё не заходили, и ничего не знаем!
     - Всё, больше не буду дерзости говорить нашему…, - хотел пообещать Длинный Язык.
     Но капитан его прервал:
     - Молчать, Длинный Язык!
     - Слушаюсь, господин капитан!
     Первым в жилище проснулся Герасим. Его разбудили гнусные пиратские разговоры, к которым он привык за большую часть своей жизни. Поэтому, пиратскую речь услышать и узнать её он мог на очень большом расстоянии. Герасим быстро выглянул в окно, и, увидев на недалёком расстоянии от острова пиратский корабль, мгновенно кинулся всех будить с тревожными новостями про пиратов. Между прочим, он ещё и добавил:
     - Уж, мне тут придётся, хуже всех вас! Прячьтесь в дебри, куда только вы можете, чтобы пираты вас не заметили! Тут главное, чтобы я спрятался, ведь, кажется, что из-за меня пираты нападают на этот остров! Не забудьте взять с собой главные вещи, и главное – ружьё!
     - Да, не волнуйтесь вы, - успокаивал его Андрей, - всем нам придётся, одинаково плохо, как и тогда!
     Сначала никто не знал, что тут имел в виду Герасим, но Павел первым догадался, и сказал всем:
     - Правильно вам Герасим говорит! Ему тут, и точно, придётся очень, и очень плохо! Кто же, по-вашему, Силу Коня сбросил в море, а самого же пиратского капитана в бочку заткнул? Самым жестоким из них и есть сам капитан.
     - Всё, с разговорами надо покончить, - в ужасе сказала Денисова мама, - пираты уже близко, прячьтесь скорее в дебри!
     И тут началась громкая возня. Все нервничали. Увидев пиратский корабль, всем казалось, что пираты находятся уже очень близко. Взяли с собой беглецы ружьё. Потом они спорили, где и как прятаться, и что ещё брать с собой на запас. За, каких-нибудь, пять или десять минут беглецы уже были спрятаны, куда попало, кто под кустами, а кто и на деревья залез. Только Среда, почему-то, преспокойно шагал себе, между пальмами.
     - Прячьтесь скорее, Среда, - испугались все за него, - пираты, и так уже, вас заметили, и намерены стрелять! Вот там плывут.
     Все показали пальцами в ту сторону, где находился пиратский корабль.
     Но Среда, и этого не забоялся, и спокойно сказал:
     - Не бойтесь, меня они не тронут, ни единым пальцем. Вот, пять раз я с ними встречался, и они не обратили на меня, ни единого внимания.
     «Ага, - подумал Денис, - значит, он тут уже встречался с людьми».
     А его папа удивился:
     - Так, почему же ты за пиратами не гнался, так же, как и за нами?
     Среда на это ответил:
     - Потому, что вы все люди, а то были пираты. Ведь, пираты – это же не люди.
     - Ничего ты не понимаешь! – покачал головой Павел. – Нет! Пираты – это те же самые люди, просто, характер у них другой, и одеты они по-другому, и ведут они себя по-другому.
     - Нам надо молчать, чтобы пираты нас не услышали! – попросила всех Денисова мама, а потом обратилась к Среде. – Ну, прячьтесь же, Среда! Ох, и переживаний много с тобою!
     Им, через силу, удалось упросить Среду, чтобы спрятался тот, хотя бы, под куст. В то время пиратский корабль наткнулся на мель, и пиратам пришлось ссаживаться в лодки. До беглецов доносились злобные пиратские возгласы и их стрельба.
     Первый раз пираты увидели их жилище, когда жильцы острова находились ещё в нём. И, вдруг, они увидели, как из жилища быстрыми шагами выбежали их жильцы. Эта речь идёт о тех героях, которым удалось выжить, прожив целые годы на необитаемом острове. Пиратский капитан обрадовался и крикнул:
     - Ага! Вот, где они, наши пленники! «Череп и кости»! Живо стрелять из пушек! Разрушить вон ту глупую халабуду, и главное – следить за теми беглецами! Живее слушайтесь моей команды!
     - Слушаемся, господин капитан! – в один голос ответили пираты, и тут же начали заряжать пушки и стрелять, куда попало, но целились они в жилище.
     Что только не рушилось с той стороны острова, и жилище, и пальмы, и пираты даже задели край пещерной горы немножко. Только и было видно бедным беглецам вокруг, что дым да пепел. Сквозь дым они не могли разглядеть пиратский корабль с пиратами, хоть, как и надо им было это всё видеть!
     Только пиратский капитан обрадовался, его сразу же бросило в разочарование. Он заметил на острове своего бывшего врага и пирата Глупую Подлость, который прятался на цыпочках за спинами людей, и с опаской поглядывал на пиратов. Капитан, пуще всякого, разозлился и упал в обморок.
     - Что, это вас так подвёл Глупая Подлость? – спросил пират по кличке Догадливый Мозг.
     Все пираты были тем немного удивлены, что Догадливый Мозг как-то часто угадывает мысли капитана. Догадливый Мозг очень гордился этим. А пиратский капитан, тем временем, ещё не пришёл в себя. Он стал вести себя, точно, как в психушке, или хуже того! Он вертелся, рвался, кидался, всё валил и ломал перед собой, и стёкла окон пиратского корабля разбить была ему не проблема! Эх, придётся, видимо, потом пиратам стёкла новые вставлять! А капитану было всё равно, он так же ревел, как сумасшедший:
     - Будь ты проклят, Глупая Подлость! Будь ты трижды, миллиарды раз проклят, Глупая Подлость! Тысяча чертей! Клянусь, отомщу я тебе, как следует, Глупая Подлость! Проклятий я никогда не сниму с тебя, клянусь, враг ты мой, достал, вывел ты меня из себя! Хуже тебя никогда не было ни кого, нет, и не будет!
     - Что случилось с вами, господин капитан? – забеспокоились пираты.
     - Меня жестоко достал Глупая Подлость! Будь он миллиарды миллиардов раз проклят, я его издевательств и оскорблений никогда не забуду!
     - И мы тоже не забудем! – хором сказали все пираты.
     - Меня Глупая Подлость тоже жестоко достал, – сказал Сила Коня, – выкинул в море! Но нашего мудрейшего и светлейшего господина капитана на миллиарды миллиардов раз жесточе! Я даже сам могу делать, такие же порядочные поступки, как и капитан!
     - Какое ты право имеешь льстить и повторять за капитаном, Сила Коня?! – крикнул капитан.
     Силе Коня стало обидно. Он не намерен был льстить капитану, да ещё, капитан всё время хвалил его, хвалил. А тут – на тебе, кричит на него!
     - Сила Коня! И, на какое ты право смеешь, ещё, обижаться на меня?!
     - И, со всем, я не на вас обижаюсь, - оправдывался Сила Коня, - а вот на того Глупую Подлость. А для вас я всегда стараюсь делать, только самое приятное!
     - А для меня нет ничего приятнее, чем справедливо наказать всем нам Глупую Подлость! – заорал на всё горло пиратский капитан. – Сперва, нам надо сделать главное – разобраться с Глупой Подлостью, покончить его, а потом подумаем и про остальных наших пленников!
     После этих слов капитан начал понемногу успокаиваться, но всё в одном и, том же, дурном намерении.
     - Я придумал справедливую казнь для Глупой Подлости, - сказал Толстая Бочка, - можно доложить?
     - Докладывай, Толстая Бочка! – приказал капитан.
     - Засунуть в бочку Глупую Подлость, а бочку засмолить и бросить в море!
     - Почему? – удивился кто-то из пиратов.
     - Но, ведь, если тот капитана засунул в бочку, а Силу Коня бросил в море, то казнить его сразу надо, и тем, и тем. Наверно, справедливее тут ничего нет, кроме этого.
     - Толстая да чокнутая Бочка! – снова рассердился капитан. – Ничего ты не понимаешь в своих чокнутых объяснениях! Справедливейшей казнью тут может быть только та, жесточе которой никакой казни и быть не может! «Череп и кости»! Кто первый из вас придумает такую казнь, тот потом получит десятую часть моего богатства! Спрашиваю того, кто первый поднимет руку!
     Оказывается, что, как и ученики на уроках в школе, так же и пираты поднимают руки, когда их о чём-то спрашивает капитан. Несколько пиратов подняли руки, и первым из них поднял Белый Волос. Капитан его спросил. Тот ответил, что надо выколоть у него глаза. Но капитан на это ответил:
     - Твоя казнь, глупее некуда! Теперь ты, Чёрный Глаз, говори, ведь ты же вторым поднял руку!
     - А, по-моему, - ответил тот, - надо, не только, выколоть у него глаза, но и ещё отрезать уши, руки и ноги! Хоть, сколь ни жестока этакая казнь, но для Глупой Подлости будет она милосердная!
     - Молодец, Чёрный Глаз, если ты всех нас не обманываешь! – похвалил его капитан. – «Череп и кости»! Никто ещё из вас не знает казни, ещё жесточе? Даже и эта казнь слишком милосердная!
     И вся пиратская команда ответила, что не знает казни, более жестокой. А капитан, злостно хихикнув, сказал всем:
     - То, что сказал Чёрный Глаз, плюс то, что сказал Толстая Бочка – это та казнь, жесточе которой, никакой казни нет! Не выйдут из вас никакие пираты, ведь я самый первый такую казнь придумал! И кто придумал, «Череп и кости»?! Именно я, ваш владыка господин капитан!
     - И что же мы такого простого не догадались! – грустно сказали пираты.
     - Не догадались, потому что вы все дурные! – крикнул пиратский капитан, но потом, бешено дёрнувшись, проревел. – Но Глупая Подлость дурнее вас в миллиарды миллиардов раз!
     Как раз, в этот миг пиратский корабль наткнулся на мель.
     - «Череп и кости»! Живо рассаживаться в четыре лодки и действовать за мною!
     - Слушаемся, господин капитан!
     Злые пираты рассаживались в лодки, а беглецы в то время прятались на острове и поджидали пиратов. Интересно, чем закончится эта интересная история!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/05/23/2284