Ищи, кому это выгодно?

Михаил Позняков
"Мы не строим больницы, мы строим стадионы". Есть такой девиз. Если страна следует этому девизу, то она живет, а не умирает. У нас, на Украине, все наоборот. На сегодняшний день, если говорить честно, Украина вымирает. Физкультура отсутствует. Стадионы и спортпллощадки - платные. Секции не по карману. Спорта нет. За редким исключением. Кто знает цены на спортивный инвентарь, и минимальную заработную плату, тот осознает, что дети этих людей не могут тренироваться чисто теоретически. Возьмем самый дешевый и самый полезный вид спорта - легкую атлетику. Кроссовки и шиповки надо менять, то есть покупать каждый год - нога ведь у ребенка растет. И пить только минеральную воду. Почему минеральную или родниковую? Да потому, что с употреблением хлорированной воды увеличивается количество людей больных раком. А легкоатлеты: марафонцы, стайера, да и спринтеры пьют очень много воды. Знаю по себе. Занимался легкой и учился в институте физкультуры. Хлорированная вода - это мертвая вода. То, что испытал на себе мой покойный отец, я бы никому не пожелал. Просто он, Позняков Юрий Михайлович, основал спортшколу, был там директором олимпийского резерва № 3, город Днепр. Заслуженный тренер СССР, марафонец. Да, да. Он был победителем и призеров различных всесоюзных марафонских забегов в те старые добрые советские времена в своей возрастной категории. Люди постарше хорошо помнят международный марафон мира, проходящий каждый год в Москве. Он ведь не пил, не курил, употреблял чистые продукты: мед, цитрусовые и т.д. Но пил мертвую воду - хлорированную. Как и я.
Я с шестилетнего возраста, до армии, проводил лето в различных спортивных лагерях различных днепропетровских институтов.  Тогда, в 1996 году, был обнаружен рак сразу двух легких. Ничего нельзя было сделать. Один врач (не человек) пообещал ему полное излечение при 40-дневном голодании. Отец ему поверил и голодал (дистиллированная вода, парилки, клизмы с упаренной уриной) 42 дня.
Все, что я тогда пережил, врагу не пожелаешь. Можете посмотреть это в моем рассказе "Изба смерти". Я ведь знал, что отец умрет в адских муках... За что? За то, что он многих детей спас от влияния улицы в самом криминальном районе не только Украины - Амур-Нижнеднепровском.  Я это вам сообщаю, чтобы не повторили его ошибки. Говорю искренне. Идите на штурм главарей аптекарской мафии и требуйте, чтобы деньги  пациентов (больных) шли не на "левые" рецепты, а на физкультуру! И, будьте добры, помяните моего отца Юрия-Георгия. Он ведь умер на морфии, без покаяния. Смотрите его и мое фото. Мы ведь очень похожи. Он меня очень любил. Он ведь отсидел пять лет на Колыме за торговлю папиросами. Не повторяйте мои ошибки. Не пейте горькую после смерти близких. Молитву пьяных Бог не слышит. Слава русским Богам.А жидов-аптекарей - да накажут Русские Боги!
Почему заметка называется "Ищи, кому это выгодно?" Это выгодно аптекарской мафии. Меньше стадионов - больше больных. Прямо сейчас смотрите в интернете не мою писанину, а В.А. Шемшука, на книгу которого "Древлеправославный календарь" я положил эту тетрадку, на которой пишу в своем доме дураков в интернате ночь в своей палате. Не повторяйте мои ошибки, не бухайте. Сейчас то я не пью, потому что просто хочу жить. А книга называется "Как стать сыроедом" того же В.А. Шемшука. И еще одна, способная изменить вашу судьбу и судьбу ваших близких - "Именослов" тоже В.А. Шемшука.
А я то что? Я человек не реализовавший свои возможности. Быть может, из-за того, что меня не назвали по числу, месяцу и году рождения - Живоправ, по имени Богов - Жель и Правь (4 января 1962 года). Меня назвали иначе. Жаль... Но как говорят англичане, нечего плакать о сбежавшем молоке. Большое видится на расстоянии.
Сейчас меня содержит государство. Целыми днями бываю на лугах и курганах. Собираю травы, купаюсь в озерах. И вот что я вижу. Аптекарская мафия всевозможными путями закрывает на радио и телевидении новости спорта. В газетах, за редким исключением, тоже нет новостей спорта. Сколько платит аптекарская мафия министру Молоди и спорту (не помню фамилию этого козла) за то, чтобы он не тратил деньги из министерского бюджета на бесплатный журнал "Физкультура и спорт". Ведь бабла там валом. Одни только загранкомандировки сколько стоят! А газета "Спортэкспресс" просто не по карману - стоит 9 гривен. А минимальная заработная плата - 3200. Ее с трудом хватает на оплату коммунальных услуг, хлеб и овощи. Вы видите, я говорю правду!
21б.05.2017