Глаза

Марине Манукян
Нет нечего такого в наших встречах,
Во сне появилась наша "вечность"
Нежное прикосновение наших душ...
Заблестела едва заметная слеза
Вновь открываю мокрые глаза..
Мечты и Ты исчезли...
Неужто навсегда?!
Прошел весь день, настала ночь
Закрыв глаза, прошу тебя помочь,
Как хочется без страха, без оглядки,
В дни печали, не играя в прядки
Сказать души заветные слова:
******, я люблю тебя...
И в этой связке, непростой, негладкой
Сыграть родную, а не чужую роль..
Я не твоя "она" и не твоя мечта
Кто знает, может любовь постучится
В наши с тобою сердца?
Все образуется. Умолкнут боли крики,
В весеннем небе прогремит гроза.
Однажды тебя забуду Я,
Хоть ты никогда не знал-настоящую меня,
Нет нечего такого в наших встречах,
Пусть лишь во сне есть наша "вечность"
Быть может и не я твоя судьба,
Вот только так ласково целуются
Карие и зеленые глаза....