Объявление в газете

Игорь Муханов
Пугалу надоело, жарясь на солнце, пугать непослушных птиц, и оно поместило объявление в газету:

«Приглашаю всех пугал округи объявить птицам войну. Мы пойдём на них крестовым походом, и птицы испугаются и улетят в лес. Сборы завтра, у меня в огороде».

Каково же было моё удивление, когда на следующее утро на всех дорогах, ведущих в указанный огород, можно было увидеть множество пугал. Их несли на шестах люди, держа, как священные хоругви.

Я спросил у одного человека:

– Неужели вы верите в то, что война состоится? И что птицы улетят в лес, и мы никогда не услышим их пенье?

– Нужно быть глупцом, чтобы в это верить, – ответил человек. – Но посмотрите внимательно, что у моего пугала написано на груди…

Я поднял голову и прочёл: «Одинокий мужчина хочет познакомиться с женщиной не старше 35 лет для серьёзных отношений».

На других пугалах также были написаны объявления, затрагивающие самые разные проблемы жизни.

Говорят, чтобы стать счастливым, нужно чаще давать объявления. И не только в газету.