арабеска 1387

Сергей Паршин
Арабеска 1387
1
Взрослые приключения
 Страсть как орел
 Плоть мою
 Словно рыбу
 В когти схватил
 В небо попер
 Словно рванул дыбу
2
 А женщина моя
 Она раскисла
 Она отвыкла
 Что просто тыква
 Вдруг превратится
 В сказочный…болид
 И жизнь летит
 И все летит


 Она забыла свои
                фантазии
 Страх осуждения
              Европы
              Азии
 Он так опасен
 Он так пугает
 Опровержение
 ????Ну кто читает


 А вдруг шалава
 А вдруг  что шлюха
 И вот рот ухо
 И дальше слуха
 Летит волна
 И новость эта на всех одна
 Трещит… комета
3
 И ей неловко
 Но вот в душе
 Она чертовка
 На …палаше
 Она как домна
 Сегодня тлеет
 Но дайте уголь
 Весь мир согреет

 Она горит
 Она бушует
 Она как коршун
 Меня крышует

 Она нависла
 Сливовой тучей
 Она в засаде
 И ищет случай
 И ищет повод
 Шальная птица
 Чтобы напасть
 Чтобы вцепиться


 А я не против
 Она как котик
 День ото дня
 Ждет снов невротик
 Наркотик  Я
 И ждет наркотик
 Твой милый ротик


 А очень быстро
 До привыканья
 И весь больной
 Так ждет свиданья
 Ждет откровений
 Ждет дозу!!!!
 !!!!!дозу
 Сложиться в позу

 А от нее
 Не увернуться
 Я покорен
 И оттянуться
 Я оттяну
 Резинку  лифта
 Хочу конфликта