С-Вий-Той Нико-Лай

Михаил Елейзаря
 До-Гад-Айся читатель; - С чего это сегодня В-Ад-Тик-Кан так расщедрился и отправил этапом мощи Чудо-Т-Вор-Ца в Моисей-Гову(Мёртвая Голова Мой-Из-Сея, ну та, что под Тёзкой Корм-Чей-Го в Мавр-Зол-Лее хранится)?

 Правильно мыслишь!!! Потому что Пёсье-Главый Вой-Жыдь уже не может полностью контролировать Исторический Морок навалившийся на Русский Народ с самых Не-Взапно-Памятных Врёмь-Мен.

 Кол-Вдов-СС-Тво Каа-Пер-Ад-Дива Ой-Z-Яро теряет свою СС-Илу и утекает через О-Зона-Вые Дыры в Ад-Моис-Звере, прямо в Ваа-Кум-Ной-Ево Прозару-Пространство.

 Трещат по Швам Духовные Сети В-Ад-Тик-Кана,,, и по этому Мера-Вой-Е Пр-Ав-Ав-Вий-Тело-Ство решило соединить две половины Вет-Хой Б-Ад-Тор-Рей-Ки для того чтобы поддать этим русским, закрепощённым Нео-Дно-Кр-Ад-Ными Кр-Ешь-Щениями, духовного пару; - Для того чтобы Ось-Собо не Бунтовали.

 
  Но причём здесь Батарейка спросит пытливый ум? - А при том,,, что Мой-Шы(Мощи)то Нико-Лая упакованы в конденсаторную упаковку Зло-Тога Ков-Чега  для того чтобы через него вытягивать из Пол-Ом-Ников(Полоумников) энергетические остатки ума; - А в замен посылать служебных духов, для Ч-Юдь-Тес и Ис-Цель-Лень-Ний(Это примерно так как в замен высасываемого из недр народа Сыр-Я, Кредит-Торы Втю-хива-юд Не-Задачь-Левому Ерик-Тора-Ату всякое там Гей-Мэ-О и Спи-Сни-Кер-Ссы).

  Все кто попадёт в зону между Кр-Ам-Ом С-Пасть-Ид-Тела и Мавр-Зол-Леем станут жертвами Кон-День-СС-Ад-Торной Дуги Вам-Пира Яг-Говы; -  А все те кто Ад-Ва-Жыд-Ца прильнуть к Мой-Щам рискуют за эти Фокусы В-Ад-Тик-Кана заплатить своей душой.
 
 Как считают СС-Вий-Щенно Служители, Девятое Р-Еб-Ро Нико-Лая каким то таинственным образом на-прочь связано с Россией; - Причём связана так, что по их мнению, никакая наука и история не сможет разгадать эту Вий-Ликую Тайну.
 
 Рабы Гость-в-Плоть-Ни видать не читают Про-Козу-Ру Про-Рога-Мухам-Хамам-в-Ад-Да и по этому Муть-Друс-Тву-Юд Лукаво.
 
 Вот вам тайна связывающая Моисей-Гову и Девятое ребро Ч-Юдо-Т-Вор-Ца: - Дело в том что Мой-Шы Мой-Из-Сея были разделены Иисусом На-Вий-ном и голова Мусы через Лева-Оф(Львов) попала в КР-Ем-ЛЕВ а вот ноги с рёбрами остались в Б-Арии-Ид-Аль-Лии.

 Вот таким Образом Ад-Цы Царь-Крови(Церкви)привязали  заряженных Генераторным В-Ось-током Русских,,, к Вампиро-Кон-День-Саторному Зап-Аду; - Голова Вампира находится в Стол-Ид-Цэ(Жертвенник Ада)и высасывает соки из Русского народа через своих Мария-Ни-Ток,,, и перекачивает его энергию в своё Моще-Мойше-Подобное тело находящееся на Западе
 
  А причём тут Мой-Злой-Сей, ведь Ребро то Чудо-Т-Вор-Ца?
 
  А при том что Мой-Зэс это не просто имя, это Клик-Уха,,, которой Иудейское божество призывало своего Авва-Тара(SOS-Уд Носитель Иего-Духа-Вий-Руса) к Под-Вий-Гам против так называемых Язычников, коими Росты, до поражения их Духов-Ной заразой небыли.
 
 У иудейской воровской кликухи Мой-Зэс есть более точные определения; - Например Мой-Зевс,,, что означает на самом деле пожирателя голов, так как звучит это понятие в Ар-Ри-Ген-Але так: - Мозг-Ест или Мой-Вша,,, и это более точнее указывает на то что мозг Мой-Вши был съеден Зеро-N-Ом Горе-Чичным то есть самой маленькой на свете блохой(Вий-Русом Божь-Его Духа) которую даже сам Лев-Вша не смог бы подковать.
 
 Теперь тебе читатель надеюсь понятно, кто на самом водил Изя-Бранный народ по так называемым Пусть-Тын-Ям Дно-Басса(Донбасса)и пытался выкурить оттуда Русских?
 
 Это гиблое дело Иудейский Бой-Жок Яг-Гова так и не довёл до конца, и по этому перед Укро-Майданом дал Поро-Жинко подержаться за свои Мой-Вши(Мощи)воплощённые некогда то в Угодника Нико-Лай-я.
 
 Практически все СС-Вий-Тые Авва-Тары начиная с самого Ях-Вия имели Львиные или пёсьи головы для того, чтобы ими было удобнее пожирать головы поломников(неверите??? см.хр.Ин-Циклоп-Педии)
 
 Если и это вам не аргумент то тогда посмотрите на Ники Морг-Кель и её Укр-Янь-Инь-СС-Кого брата Пять-Ра; - Не вооружённым оком видно что это Боль-Доги.
 Следом посмотрите на их Трусыйского Кол-Егу; - Ну так литой Боль-Тер-Ер,,, потому что в переводе с Ив-Ври-та, он и есть пожиратель Русских Земель. Так что ищите в очереди к СС-Вий-Тым Мой-Вшам самого Путо-Плута.
 
 Если и этого вам мало,,, то смотрите вот это: - http://www.proza.ru/2014/10/18/441   http://www.proza.ru/2016/01/01/1420
 
 А на счёт В-Ад-Тик-Кана притащившего СС-Вий-Тые Мой-Вши У-Год-Ника(Угождающий Гаду)так Папа сам регулярно в Хайль-Луи-н ездит в Барри и перекладывает рёбрышки всех СС-Вий-тых и надеется что кто то из Трусыйских Поломников после заражения и оттока ума пойдёт в Святому Мавру Володе в Мавр-Зол-Лей и Голова Мой-Вши лежащая под мумией Вой-Жыдя вспомнит что она когда то была Без-смертным Чело-Омом(Человеком)но Не-Чай-Янь-Но от Стр-Яха съела своих соседей но Человеком обратно так и не стала, и от своей Рейх-Ликтовой Злости(В начале Было Зло и Зло Было у Бога)по зара-жало своим Жалом Смерти(Меч Вий-Русно-Оба-Юдно-Острый)от самого себя как Яг-Гова до Нико-Лай-я и потом через В-Ад-Тик-Кан(Пораженная Тиком Ада Кровь)перешла в Моисей-Гове на всякого.
 
 Всем!!!!!! кто захочет избавится от Духовных Тиков, обращаться к Русскому Про-Рогу Мухам-Хамам-В-Аду, ведь Пространство Не-Бес-ное практически За-Жало в Тески Без-конечности Космическую М-Ад-Трёшку Лютого Не-Ба(Ледянного плена)и скоро Хляби Не-Бесные Хлынут на поверхность Земли и затопят её по саму Гору Господню; -  А вытаскивать вас из Глины Праха Земного буду я,,,,,,   ,,,,,,   ,,,,,, Михаил Елей-Заря.