Магазин оружия Андре 1

Александр Владимирович Емельянов
Магазин оружия Андре 1

    Как вы знаете, народная милитаризация сегодня уже не имеет народных границ. А всё, как вы видели, началось с Маленького человечка и его небольшой но уютной клиники. У французов всё маленькое -  Маленький  Принц и Маленькие Пьер, и вот еще и этот маленький оружейник Андре. Но вот ружья у них очень большие,  я сам видел – одно метров пять.

    Конечно, вы знаете, что самые милитаристы это американцы – но и они смогли только ответить, как им полагается -  конвейером. Да, именно так – переориентировали все фабрики по производству мебели на производство оружия типа Андре. Я сам видел – на заказ  любую партию оружия делают, по  заказу хоть целый грузовой пароход вам отправят, лишь бы им оплатили. Но по секрету скажу, что у них в основном дерево или точнее клееные опилки. 

    Да что там эти Парижи и Ёрки, у нас в деревне уже вся местная интеллектуальная элита, от Никиты 1 до ЛжеНикиты 2 – все трижды вооружены. Мишка Сто  рублей, тот уже приносил мне на ремонт свой первый автомат. Долго потом на мой ремонт олухом смотрел, я то немного своего добавил, к его М-акм. Да что там наш Мишка, в соседней деревне, Дунька имеет коллекцию в сто пятнадцать стволов (все  висят на стене). Я ей говорю, зачем-те так много? А она отвечает – сто баксов в год на ружье, независимо от нефтяных кризисов и начальной цены, то есть это капитал от нуля.

    Я вам по секрету, как друзьям-коллегам по высокому искусству, расскажу – я все продавал – и мечты, и солнца с островами с яхтами и дворцами, и любовь, и много любви, даже чуть (извините) … но вот ничто так не вытягивает очереди за продукцией и не создает международных конфликтов, как это самое оружие. Да, мне один француз три месяца устраивал Конфликт – отправь ему российскую партию оружия… и ниче не хочет слушать? У нас ведь вы знаете с таможней всегда сложности, могут не пропустить, и я если и делаю , то небольшую, штук пять, не больше, я индивидуальность и свою марку сохраняю и где я ему сразу тыщу штук возьму, у меня фантазии только на оптовую серийную пятерку хватает… 

    Извините, утомил…  я магазин-то уже в прошлом году приоткрыл , вывеску написал на пяти языках, но никому не показывал, некогда было открывать, все контейнеры с оружиём по отечеству отправлял. На почте даже меня дюже полюбили – я им  неоплачиваемой работы добавил. Но в этом году, в промежутках между посадкой картофеля и ремонтом моего «Мистраля» (в огороде стоит), думаю надо дооткрыть , потренироваться на русском языке…извините…
подробнее в ВК - Магазин оружия Андре ...