Ничего интересного

Елена Нарышева
 Своим рождением Акся была обязана прабабушке. Когда родилась, то уже все знала. С четырёх лет осознавала кем была в прошлой жизни, и с любопытством, принимала свой нынешний облик. На могилу прабабушки ходила и понимала, что вот она и есть эта вот Акся. Родители, конечно, скорбели по старушке и не подозревали, что их дочь и есть та самая бабушка, что на фотографии на кресте - Аксе это казалось забавным. Она даже помнила, что когда умерла, то могла видеть это кладбище с могилы, но после она ничего не помнила только свой крик - крик новорожденного.  Она помнила, как родилась и акушерку и холод родзала. Пока Акся лежала и не могла переворачиваться она видела свою мать, но мысленно называла её не мама, а Светка,т.е. как помнила. До детского сада Акся думала, что все люди помнят, кем были в прошлой жизни.Спросила раз маму:"Мама, а кем ты была в прошлой жизни?" Мама подумала, что ребёнок шутит и ответила, что не знает. В детском саду Аксе тоже никто не смог ничего сказать в ответ. Смотрели, недоумевая.Аксинья росла, обзаводилась подружками и иногда только задумывалась, что, что-то с ней не так, как со всеми, а в остальном ничем не отличалась от сверстников.
   Подобную себе,Акся встретила, когда ей было семь лет. Произошло это на похоронах соседа-старичка, прожившего свою жизнь и почившего с миром. Акся, как и все  любопытные дворовые дети крутилась среди толпы прощавшихся.Жена покойного плакала и причитала, а Акся наблюдала с удивлением, что покойник стоит поодаль, в метрах двух от толпы и смотрит, словно ждёт. Все смотрели на гроб с покойным, а Акся выбравшись из толпы решила подойти к покойнику. Оказалось он не стоял, а находился как в какой то луже по щиколотку, которая слегка, на сантиметр, висела над землёй. Акся внимательно посмотрела ему в лицо и увидела, что покойник видит ее.Сделала ему знак рукой вроде "привет", он же в свою очередь улыбнулся ей. Акся указала ему на толпу, а он кивнул.Он не сказал ни слова, но Акся услышала внутренний голос, который говорил, что ему очень жалко расставаться с супругой.
После этого он " поплыл" в"луже" за похоронной процессией. В этот момент к Аксе подошла старенькая и слепая на один глаз бабушка, и сказала: " Я тоже его видела, ты не бойся, только никогда и никому не рассказывай про то, что ты видишь и знаешь. Тебя все равно не смогут понять". Бабушка развернулась и пошла с процессией, а Акся поняла, что это Анна-ведьма - внутренний голос подсказал.Аксинья удивилась сама себе и от неожиданности у нее захватило дух, т.к. у неё перед глазами пролетела, как кадрики на пленке, вся информация об Анне-ведьме. Все её десять жизней и подробнее эта, которую доживала ведьма сейчас.Глаза Анна лишилась в тюрьме, когда гадая на картах напророчила охранице смерть мужа, а он и помер. Вот тогда глаз ей и выбила дурная бабища.А в тюрьму Анна попала опять же из-за своей необычности, сказала председателю их колхоза,где работала дояркой, что коровы сдохнут, а они взяли и сдохли, ясное дело она всего лишь предвидела, а соседка сказала, что сама видела, как Анна отравила коров. Пораженная увиденным, Акся стояла остолбенев, пока подружки не позвали прыгать в резиночку.

   С этого времени Акся совсем перестала ходить на кладбище, так как она видела там много покойников,которые спешили к ней подойти и пожаловаться.А она чувствовала, что помочь им пока не в силах. Больше всего она боялась на местном кладбище дядьку огромного роста и "безумного" от которого никак нельзя было от креститься. Он плакал, кричал, звал и стоял взади, чего Акся выносить не могла.Акся не понимала, что он хочет. Перед родительским днём Акся и родители ходили на кладбище, чтобы прибрать могилки умерших бабушек и дедушки, покрасить оградки. Акся, пользуясь случаем, прошлась до могилы "ужасного дядьки". Она решила, что попробует поговорить с ним. Аксинья знала, что скажет ему. Подойдя к его могиле Акся приказала ему прийти, произнесла она это вслух:
-Встань передомной, как лист перед травой! - пальцем Акся показала место, где должен стоять покойник. При этом Акся нисколько не сомневалась, что делает что то не так, и слова из сказки не казались ей всего лишь игрой.
   Тот, кого она вызывала, предстал перед ней. Он стоял на том месте, куда указала Акся.
- Говори, что хочешь от меня.
  Акся говорила вслух, а призрак "звучал" у неё в голове.
  Из разговора Аксинья поняла, что это самоубийца,вечный призрак.


 - С кем ты говоришь, Акся?- мать Аксиньи потеряв дочь, пошла её искать.Нашла стоящую в оградке какой-то могилы и разговаривающую сама с собой. - А ну, иди сюда.Нельзя заходить к чужим. Пойдём.
-Мам, а с чего ты взяла,что нельзя? Иди я не заблужусь, сейчас приду.
-Иди!Сейчас же!!!
Акся посмотрела на призрак, он стоял и безвольно ждал когда Акся его отпустит. Акся махнула на него рукой:
-Иди туда, откуда пришел.
Акся поплелась за матерью,размышляя о том, что сил у неё теперь куда больше, чем было.Получалось, что день ото дня Аксиньины способности приумножались.

  Аксинья в 9 лет уже могла сделать практически все, что пожелает: поговорить с призраком, наказать обидчика, свести людей, поссорить людей. Но слишком часто не пользовалась своими способностями - не баловство это - она знала точно.

  Аксинья не боялась ничего, видела всех насквозь, предвидела почти все. Почти... потому,что никак не могла, как не старалась, увидеть за кого выйдет замуж. А в двенадцать лет она, как и её подружки очень хотела знать полюбит ли она кого-нибудь и кто полюбит её. Гадали,конечно, на рождество. Акся ничего не видела. Она и не верила во все эти гадания, она знала-это всего лишь игра.
Как узнать на самом деле? Эта информация для неё была закрыта. Когда Акся поступила в мед.институт и стала общаться с многими парнями и мужчинами, то с разочарованием поняла, что чувство любви ей неведомо. Подружки и одногруппницы влюблялись,встречались, у некоторых любовь была несчастливой, но Акся не испытывала ничего и ни к кому. Да она видела, что есть хорошие парни, плохие, красивые,умные,обладающие определёнными достоинствами и недостатками. Но, что такое любовь Аксинья не знала. Сама же она была центром мужского внимания.Её слушались, на неё смотрели, как на авторитетного товарища, восхищались способностями к наукам, да вообщем, видели в ней некий идеал и дружить с ней хотели все, ну или почти все из её окружения. Девчонки -однокурсницы просили,например: "Аксюш, поговори с Андрюхой, он меня брооосил!!! Он тебя послушает." Аксинье не стоило большого труда. Своих способностей целенаправленно она не применяла.Просто честно и объективно скажет, и парень,и впрямь, слушается, словно мать родную. Аксинья не сомневалась в себе, а девчонки шуткой говорили:"Аксь, ты что ведьма?"
-Почему это я ведьма?
-А тебе все удаётся.
-Ну, значит, ведьма.
-Ведьмы злые, а ты добрая!
-Значит я Фея из сказок.
Все смеялись и шутка не выходила за рамки шутки, и никто не подозревал, что в каждой шутке есть доля шутки, а остальное...

  Аксинья всегда была довольна всем происходящим вокруг, к окружающему миру относилась по хозяйски,у неё все удавалось, потому, что знала она свою силу и умело ей пользовалась. Институт был закончен, в 25 лет она уже была назначена заведующей терапевтическим отделением. Больные боготворили, начальство было довольно. Любой, кто лечился у Аксиньи Сергеевны выздоравливал,причём полностью и безвозвратно.
-Аксинья Сергеевна,-сетовал хирург из хирургического отделения,- я Иванова резать хотел, у него ж камни в желчном, но после того как он у вас побывал я его камней не вижу, вы чем его лечили?
- Вы уверены?
- Абсолютно.
- Может стоит ему ещё УЗИ сделать? Я ему не назначала ничего нового.
- Чудеса да и только.
- Чудес не бывает, проверьте ещё раз.
-Чего уж проверять-то, выписываю я его.

  Аксинья только улыбалась,но не удивлялась. Немного опасалась, что её в чем то обвинят, но наперед знала,что пока они не в силах ей что-то предъявить.

  Кому была обязана Аксинья своей силой? Она знала, что это кто-то,кого можно назвать ангел, с ней рядом. Она все время видела, как не удивительно два крыла, но самого ангела она не видела, а чувствовала его рядом. Ангел был не всегда, он появился когда Аксинье было 13 лет. Тогда она впервые увидела его крылья и почувствовала помощь и поддержку, исходящие из вне.Он был не белый и не чёрный, как представляют себе люди, он был словно из света, точнее его крылья. Иногда он снился Аксинье. Во сне он всегда брал её на руки и нес через реку. Сон всегда был  приятным. Во сне ангела она тоже не видела всего, а видела только его руки.Но это во сне, а на самом деле она его чувствовала и лишь иногда вспыхивали его крылья.

  Она любила его.Больше похвастаться любовью к кому либо она не могла. Как не стыдно об этом признаваться в людском обществе.Нет, родителей своих Аксинья любила,конечно, так как это заложено от рождения было в ней, но ангела Аксинья любила больше всего. Она знала, что так и должно быть. Природа его происхождения была скрыта от Аксиньи, но одно она знала наверняка- раньше он был человеком.

  За муж Аксинья не торопилась, а женихов было много.Мужчины тянулись к ней, она могла выбирать любого,кого посчитает достойным. Три мужчины ей нравились.Андрей - врач кардиолог.Прекрасный врач и хороший человек.Женщины за ним ходили "табунами", но он сох по Аксе.Ухаживал.Дарил цветы, приглашал на свидания, звал за муж.Аксинья охотно встречалась с ним, но просила, чтоб на браке он не настаивал.Она знала, что он не её судьба. Но отказать себе в удовольствии дружить с таким мужчиной она не могла. К тому же он был прекрасен и телом, и душой. Он как ни странно принимал её условия и даже не ревновал - Акся умела убеждать и подчинять. Они были коллегами и друзьями, и,конечно, любовниками. Второй мужчина, который нравился Аксинье- Алексей, моложе Аксиньи на пять лет, и по этой причине интересующий Аксинью только, как любовник. Их встречи были не частыми,так как он был военным. Но когда встречались,то она видела, что он влюблен в нее. Она обязательно женит его на другой, когда вдоволь нацелуется с ним. Третий, кого предпочитала Акся всему остальному мужскому окружению - Сергей, глава администрации центрального района. Ясное дело-нужный человек. Он был влюблен в неё, а Аксинья бессовестно пользовалась его расположением. Он был гораздо старше и, как говорится седина в бороду-бес в ребро.

  Иногда Аксинью одолевала тоска. Она все про всех знала, про себя в том числе. Знала на перед, что будет.Знала мысли, знала чувства других людей. Подруг у Аксиньи не было, хотя все её уважали, но все же женщины завидовали: всегда хорошо выглядит, карьера в гору идёт, мужчины боготворят. Некоторые особенно завистливые пытались навредить Аксе, но это было глупо с их стороны- она их видела насквозь и все их намерения и попытки обращала против них же самих. За эти годы, прошедшие с того момента, когда она на похоронах встретила ведьму-Анну, Аксинье больше не встречались подобные ей. Все эти экстрасенсы, гадалки, космоэнергетики и прочие личности, предлагающие магические услуги, вызывали у Аксиньи горькую усмешку. Они были просто шарлатанами. Аксинье было бы интересно встретить такую же, как она. "Анна наверное уже померла- подумала Аксинья, но на всякий случай попросила ангела узнать. Через день в её кабинете раздался звонок:" Аксинья, ты права.Я помирать собралась. Приезжай"- это звонила Анна. Анна дала Аксинье адрес. Акся, взяв отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам,  поехала в поселок, который находился в соседнем регионе. Сойдя с поезда на станции, Аксинья увидела, что её встречают. Это была сама Анна и странный мужчина. Анна,казалось,совсем не состарилась с тех пор, как они встретились впервые, а прошло двадцать два года. Мужчина показался Аксинье странным даже не из-за того, что одет он был неаккуратно, в грязной робе. Было в нем что-то нечеловеческое.Аксинья улыбнулась своей догадке:Чёрт что ли?Чертей она до сих пор не встречала. И так, вдруг, Аксинье хорошо стало, сказочно хорошо!

  Анна оглядела Аксю:"Хороша!А скоро ещё лучше станешь!" Акся смеялась, ей так весело сделалось. Она поняла, что Анна ей свой дар отдаст.
  Мужчина сел за руль, а Анна с Аксей на заднее сиденье.
-Я так рада Вас видеть-сказала Аксинья.
-Я ж тебя еле нашла. Хорошо, что ты сама захотела со мной встретиться.Помирать тут собираюсь, а делов то ещё сколько не сделанных.
-Может рано ещё Вам помирать?
-Мне годов то уже 90, в самый раз.
-Мама, опять ты за своё!-возмутился мужчина.
-Ой, знакомьтесь.Это мой сын Саша.Александр Сергеевич то есть.
-Очень приятно, а я Аксинья.


  Дом у Анны был старинный,большой,
ухоженный,светлый, с огромными окнами.В доме был хороший современный ремонт,чисто и вкусно пахло стряпанным.
-Проходи, проходи. Вот комнату тебе приготовила.Все чистое. Постель, бельё.Вот полотенчики.
-Как хорошо-то у вас.
-Умывайся с дороги и за стол.
  Мужчина поставил Аксину сумку на комод и выразительно посмотрел на Аксю.
- Не благодарите.
Акся вообще-то хотела, но только улыбнулась. Она обратила внимание, как мужчина жадно посмотрел на её грудь,но тут же извинившись, вышел.
-Мам, я на работу- прокричал,хлопнула входная дверь.
- Саша с работы отпросился, чтоб тебя встретить.
-А где он работает?
-На СТО.
-Понятно.
-Да,нет.Это они сейчас там машину какую-то реставрируют потому он и грязный, как чёрт.А так эта сто его, и магазины все в посёлке его.Он у меня предприимчивый и работящий. Все сам, своими руками.Дом отреставрировал, все, все сам.
-Молодец- сказала Акся,а самой подумалось, из бандитов верно предприниматель вышел.
-Нет, ты не подумай- Анна прочла мысли,- на нем крови нет.Да, друзья у него из этих, но на нем крови нет.
-Ясно...

  Аксинья приняла душ, оделась и вышла в гостиную.Стол в гостиной был накрыт и Анна сидела и ждала её. На столе стоял огромный пузатый самовар.
-Садись,Аксинья. Скажу тебе я не много.Отдам кое,что.И попрошу кое о чем.Помру спокойно.
Аксинья наливала чай.Тонкой струйкой бежал кипяток в стакан в серебряном подстаканнике.
Чай был вкусный с ароматом мяты.Анна продолжала:
-Нас не много, передавать мне свою силу не кому,хорошо, что ты нашлась.Возьмешь?
-Возьму.
-Родишь ты ребенка-это я буду.Согласна?
-Согласна.
-Вот и ладно.
-Хочу спросить, а муж мой кто будет и будет ли?
-Не будет у тебя мужа, не один не сможет с тобой быть, не вынесет твоей силы. Встречаться будешь, а замуж не пойдешь, сама побоишься.
-А ребёнка от кого рожу?
-Здесь я тебе не могу указать.Сама выберишь.От кого захочешь, от того и рожай.
-А мой ангел...он кто?
-Человеком был,он такой же как я и ты.Мужчиной был. Вы знакомы  лично не были, но ты его знала.Умер он
внезапно.Твой он навсегда, ты его покорила.Полюбила ты его после его смерти и он полюбил тебя.Он был рожден нести людям истину, но его убили друзья... так называемые, конечно.Завидовали ему черной завистью.Не отомщенный он.Отомстить за него надо.Когда захочешь останешься с ним навсегда.Это любовь.
-А он не родится заново?
-Нет, он уже ангел.Он очень высоко.
Аксиньино сердце сжалось.Значит она не ошиблась-она любит его. И в эту же секунду Акся почувствовала любовь, она просто окутывала её. Анна рассекла пространство рукой.Как на плёнке когда- то Аксинья увидела жизнь Анны, так теперь видела кто её Ангел.
-Узнала его?
-Да.
-Вот и славно.Вот и славно...-прочитала мысли Анна.
Дальше они молчали и пили чай с пирогами и с гречишным медом.После чая Анна вытерла пот полотенцем,встала:
-Пойдём со мной, я тебе ещё книжки свои отдам.Анна повела Аксю в свою спальню и там достала большую жестяную шкатулку.
-Возьми.Здесь все, что я знаю, здесь до меня записывали, и я кое,что привнесла.Все очень понятно.Читай внимательно.Запишешь свой опыт, свои советы или все, что посчитаешь нужным.Когда-нибудь найдешь такую, как  ты женщину или девочку, и передашь все ей.
-А если у меня родится дочь я могу ей передать?
-Конечно, можешь.Это твой выбор.Кому захочешь, тому и передай.


  Утром Аксинья проснулась и увидела, что возле постели, на коленях стоит Александр.
-День добый!-сказал он.Спать ты горазда!Уже полдень!Думал уже не добужусь,спала как мертвая.Что хоть снилось то?
-Снилось?-Аксинья постаралась припомнить.  Вдруг соскочила с кровати и подбежала к зеркалу. На спине виднелись красные пятна, как от ожогов.Аксинья сбросила бретельки сорочки с плечей: вся спина была в красных ожогах, но они не болели.На груди, руках тоже были красные полосы. Аксинья вспомнила свой сегодняшний сон.Ей снилось, что она обнималась со своим ангелом и он говорил, что ему очень жаль,что его пальцы оставляют следы на её теле и причиняют ей боль. Она видела его и он улыбался, как при жизни.Во сне ей было очень больно, все горело, и тогда Ангел поцеловал её и  болеть перестало. А потом он... Аксинья стояла с открытым ртом, голая по пояс, с выражением лица как у сумашедших. Александр подал ей халат:
-У вас ведьм все не просто. А знаешь, что приснилось мне?
-Что?- спросила Аксинья,заворачиваясь в халат.
-Что ты моя жена и ты родишь мне сына.
-У вас так все просто, у чертей?
-Чертей?!Ах-ха-ха!!!Я похож на черта?
-А я на ведьму?
-Моя матушка не стала бы встречаться с кем-то ещё на исходе своих дней. Конечно же ты такая же как она. Я знаю о чем ты думаешь, я знаю о тебе все.
-Значит я не ошиблась в природе твоего происхождения.
- В отличии от тебя я могу читать твои мысли, а свои я могу прятать и даже тебе, даже моей матери не узнать о чем я думаю.Я очень скрытный человек.
-Очень жаль, а я хотела узнать тебя поближе.Я не смогла бы стать женой человека, которого не знаю, который мне чужой.Пусть ты будешь знать мои мысли, но там для тебя нет  ничего интересного.
-Ты меня дразнишь.Я тоже хочу узнать тебя поближе...Ты понимаешь о чем я? - Александр погладил Аксю по щеке- очень хочу.
-Я не то имела ввиду...
-Да понял я, понял. А что за аллергия у тебя на руках? Может на мед? Или это похоже на ожоги?
-Может на мед -согласилась Акся.
-Вот видишь ты передомной как стекло.А может это аллергия на ангелов?
-Сгинь прочь!- Аксинья отвернулась.-Выйди из комнаты!Мне надо одеться.
-Я видел Вас с ним.Помни, Акся, он уже не человек.Плотская любовь вам двоим, скажем так,не доступна. Каждая твоя попытка сблизиться с ним или его, сблизиться с тобой, закончиться может для тебя сумасшедшим домом.Аксинья, так любить нельзя. Я вообще не верю в любовь.Живи реальной жизнью сейчас, делай то, что должна. Пройдешь свой путь,может и встретитесь там.
-Я и живу, и лучше тебя знаю зачем.Ты скажи, зачем тебе я, зачем сын если ты никого не любишь?
-Сын, чтобы оставить ему все.Наследник мне нужен.Ну а ты его родишь.Ты же баба, хоть и ведьма. А любовь для меня вот какая: Александр обхватил руками голову Аксиньи и крепко поцеловал в губы.Аксинья хотела сначала оттолкнуть его, а потом вдруг поняла: врёт чертяка, любит он, ещё как. Именно в момент их близости он стал виден ей весь.Получается, что она нашла тайное оружие. А он же наоборот в такой момент потерял всякую "бдительность".
Лёжа на диване после,  Аксинья горько усмехалась себе.Сегодня во сне она была с ангелом,и с чертом наяву.А то был не сон, Акся знала, что то было на яву, но человеческий мозг старался защититься и потому выдал все за сон.
-Офигеть!!!-сказала она вслух.
-Спасибо за комплимент. Мне тоже очень понравилось.
-Я не то имела в виду!
-Да ладно, дай помечтать.
-Ну было ...нормально!!!
-А мне было очень хорошо.
-Может уже пойти поесть что ли?
-Нет, давай ещё!
-Хватит!
-Ну иди,иди сюда-Александр потянул её за руку. Акся вырвалась и убежала в ванную.Там она выкупалась в воде и слезах.Когда вышла, Александра не было. Она облегчёно вздохнула.Оделась и пошла на кухню. Дома не было никого. Александр словно растворился в воздухе, наверно уехал на работу.

  Просидев до вечера одна, Аксинья посмотрела те книжки и тетрадки,которые ей дала Анна.Очень много новой информации,ценной для молодой ведьмы.Побродила по дому, посидела в саду.Вечером вернулась откуда-то Анна.Села рядом на скамейку.
-Помру я сегодня.Совсем плохо чувтвую себя. Сердце болит.Пойдём со мной, я прилягу.
  Аксинья не смотря на то, что знала зачем сюда ехала, почувствовала страх.Они поднялись на крыльцо.В спальне Анна легла на свою кровать.
-Там в шкафу узелок, там одежда. Оденьте меня в то, что там лежит.Дай мне руку Аксинья.
  Аксинья протянула руку, старуха вцепилась в неё мёртвой хваткой и стала что-то шептать.Акся не могла разобрать слов. Сколько это продолжалось Аксинья не поняла, но вот рука ослабла и ведьма испустила дух. Акся сидела ещё долго, держа руку Анны. Её била дрожь, ноги отнялись, но вскоре она все же совладала с собой, встала и вышла из комнаты, а потом и из дома в сад. На скамейке сидел Александр и Аксе показалось, что он вытер слёзы.
-Саша, твоя мама...умерла.
-Я знаю, но она велела не мешать вам.
Он встал и пошёл в дом. Акся опустилась на скамью.


  После похорон и поминок Аксинья собрала свои вещи и вышла из дома.
-Мне пора.Я вызвала такси.
-Я отвезу тебя, ни на каком такси ты не поедешь.
-Далеко, уже вечереет.Тебе на работу завтра.
-Тогда останься до после завтра.На выходных я отвезу тебя.У тебя же есть время?
-Да у меня ещё пять дней отпуска.
-Я не хочу один оставаться сегодня.Побудь со мной.
-Саша, я вот что подумала.Почему ты не женился до сих пор? Тебе уже 36. Если боишься одиночества женись.
-Серьёзно? Ты не понимаешь? Я могу десять или сто раз жениться, но ни одна меня не переживёт или сбежит. Ведь даже ты не можешь скрыть от меня ничего, а другие и подавно.Но у тебя есть преимущество и ты уже узнала какое.
-Ты меня любишь?
- Пф?! Я?!
- Мать свою ты любил?
- Но она же мать, это естественно.
- Какое же преимущество у меня?
-Ой, да ладно.-он дернул Аксю за руку и усадил себе на колени- ты ведьма, а я чёрт - хороший союз, по-моему. У меня есть все. Все моё будет твоё, родишь мне детей.
-А я не хочу.Что тогда?
-Не хочешь-не трону.Ты свободна, вон такси подъехало.
Александр взял Аксиньины вещи, таксисту оплатил двойной тариф.
-Не стоило, Саша. Меня не цепляет такая забота.
-Говорю же, ты меня не знаешь.Я просто хочу, чтоб он аккуратно ехал и не торопился. Давай, пока.Звони, если что,вот моя визитка.
-Пока.

  Аксинья включила сотовый- посыпались смски, включила автоответчик-родители требовали перезвонить. Аксинья никогда не понимала своих родителей. Они жили словно глухие и слепые, точнее так: если им надо, то они внимательно относятся к данному вопросу, а если это надо Аксе или Любе, то они не слышат и не видят. Младшая сестра Аксиньи вообще шагу ступить без их ведома не могла.Ей приходилось не сладко.Видимо только Аксиньин дар ведьмы помогал общаться с ними адекватно.
-Алло, мам?
-У тебя совесть есть? А? У тебя совести нет!!! Ты куда подевалась? Сотовый выключен, домашний не отвечает! Ты в своём уме?
-Мама, я очень рассеянная.Только в автобусе обнаружила,что телефон забыла.
-Я звонила на работу!
-Зачем на работу-то, я ж тебе сказала куда еду, чтоб меня так разыскивать?
-Да, мало ли! Чего ж ты эту бабу Аню вспомнила?
-Да, померла баба Аня. А когда-то она с бабушкой вместе работала, как я её могла не навестить?
-Чего вспомнила ты ее? Это сто лет назад было.А как переехали они, так и не слыхали про неё ничего.
И че сын-то? С ней жил?
-Да, он у неё предприниматель.Жили не плохо.
-И что сын? Женат? Ему уж ...а он же тебя на шесть лет старше.Ему было 14 лет, когда они уехали.Поздно она его родила, без мужа уже.Она ж в тюрьме сидела...
-Мам, да знаю я все.
-Ну и как сын-то?
-А что сын? Живет.Женат, детей нет.
Мам, а где Люба?
-Женат значит? Жаль.А так потенциальный муж.
-Люба где?
-В комнате своей.


  Поговорив с сестрой Акся вернулась на свою съёмную квартиру.Жить с родителями она не могла по "идеологическим" соображениям и полном не совпадении взглядов на многие вещи. У Аксиньи была своя квартира, оставленная ей тёткой матери, но родители сдавали её, с целью получения дополнительного дохода. Аксинья привыкла рассчитывать на себя и, спорам, предпочитала просто уйти.Работоспособность позволяла ей зарабатывать себе на нормальную жизнь.

  Вернувшись домой Аксинья принялась изучать тетрадку Анны. Нашла её заговор на красоту...Больше всего Аксинью интересовало есть ли какакие методы, чтоб ещё хотябы разок встретиться с ангелом.Она подозревала, что тогда неспроста был этот "сон". Прочитав всю тетрадь до конца,на последней странице Акся нашла то, что искала." Для Аксиньи: если ты Аксинья осмелишься встретиться с ангелом ещё хотябы раз,то можешь сойти с ума. Понадобится много сил, но нет ничего невозможного. Постараешься- сможешь. Тебе надо будет прочесть заговор и сделать это только в полнолуние в двенадцать часов, только в августе. Прочтешь заговор и спать ляжешь". Далее прилагался заговор. Аксинья задрожала от волнения- август не за горами. Дни шли чередом. Дом,работа,родители,сест-ра.Мысль о мести тем, кто виноват в гибели её любимого не давала ей покоя.Кто виноват, не считая непосредственных исполнителей, Аксинья выяснила быстро,при помощи не сложного ритуала на кладбище.Призраки все ей рассказали. Странно, что самые близкие люди могут предать. Друзья становятся заклятыми врагами.А может и не были они близкими?А может не были друзьями?

  Утром, неожиданно, на пороге её кабинета возник Алексей.
-Лешка? Ты как здесь?
-Соскучился! - Алексей обнял Аксю.В отпуск я к матери и тебя повидать. За муж не вышла?
-Нет, конечно.
-За меня пойдешь?
-Лешенька, милый мой, ты мне очень нравишься, но за муж я не пойду ни за кого.
-Вечером встретимся? Приглашаю сходить в ресторанчик, в наш.
-Встретимся.В семь вечера я заканчиваю работу.Заезжай за мной.
Алексей поцеловал Аксинью.
Андрей заскочил на минутку в этот день и тоже пригласил на свидание.Пришлось сказать, что вечером она будет у родителей,так как уже обещала им.
-Я не приглашен?
-Нет, Андрей, это скучно.Мама пригласила тетю Валю, а тётя Валя- это катастрофа.Её не переслушаешь. Давай лучше завтра.
-Хорошо.Тогда я сегодня на рыбалку.
Не сомневалась Аксинья, что Сергей тоже сегодня попросит о свидании. Так и получилось. Акся знала к чему это. Прощались её мужчины с ней. Изменить здесь она ничего не могла. Черти они ревнивые... Ангелы тоже.Ведьмам - ведьмово, людям-человеческое.

 Вскоре, после отпуска Алексей уехал в командировку в горячую точку. Андрея в то же время пригласили работать в клинику в другом городе. А у Сергея внезапно случился инфаркт, и он скончался.

  Меж тем,Аксинья, все же, в ночь полнолуния прочитала заговор и легла спать. В полусне она встала с кровати и,как была,босиком вышла из своей квартиры.Её состояние было сродни лунатизму, правда, Аксинья вполне осознавала, что она идёт босиком по асфальту. На секунды сознание её терялось и обреталось ею вновь.Оказалась в парке, а на против нее стоял ангел.Он был как при жизни, таким каким она его знала.Разве,что выше ростом и такой грандиоз-ный, как памятник.
-Где твои крылья?- почему то Акся удивилась своему вопросу, и тому, что язык у неё ворочался еле-еле.Ей стало жутко.Она попробо-вала вспомнить: "Может она выпила чего-нибудь горячительного?" Состояние её напоминало ей какое-то опьянение.Хотя Аксинья никогда не употребляла алкоголь и тем более наркотики, и не знала каково это быть пьяной.
-Ты не бойся все будет хорошо.Иди я обниму тебя.-голос его был тихий и приятен для слуха. Акся сделала шаг и почувствовала его объятия.
Она обняла его.Это было очень приятно,тепло и уютно.Почему-то больше не жглось.
-Я всегда с тобой, я рядом, ничего не бойся.Не думай о мести.Скажи им, что подлость,зависть и жадность - это прямая дорога к адским мукам, а убийство-тем более.
-Я всегда мечтала обнять тебя вот так, как сейчас.
-Я всегда мечтал о такой любви, как наша.
-Не разжимай объятия...
-После осени начнётся зима,потом весна и мы обнимемся ещё. Не печалься, будь веселей. Я буду ждать тебя, и когда ты,выполнив свои  земные дела,придешь ко мне, я заберу тебя в свои объятия навечно. Акся наслаждалась его близостью до утра. На рассвете с поцелуем на губах Аксинья очнулась ото сна. Первым делом она посмотрела на свои ноги.Они были в росе и озябли.Она не помнила,как оказалась на своей постели.

  На новый год Аксинья согласилась на дежурство. И подумывала вздремнуть в ординаторской. В отделении все было тихо,поздравления закончились. Андрей звонил, уговаривал Аксинью переезжать к нему, говорил, что очень скучает.Алеша...он как? Не звонил давно, но Акся знала, что ему ничего не угрожает на этой войне.Она уж об этом позаботилась! Вернётся Лешка через год, а вскоре и конфликт этот закончится.Женится.Все будет хорошо у него. За окнами громыхали фейерверки.Новый год наступил. Как вдруг зазвонил телефон.Аксинья взяла трубку:
-Терапевтическое отделение...
-Доктор,я умираю от одиночества.
-???
-С новым годом, Аксинья Сергеевна!С новым счастьем!
-Ах! С новым годом и Вас Александр Сергеевич! Вы меня вспомнили? К чему?- иронично ответила Аксинья, узнав кто звонит.
-А я тебя и не забывал. Я тебя каждый день вспоминаю и жду.
-Я думаю, что напрасно ждешь.
-Я не могу забыть тебя и не хочу.
-А чего же ты хочешь?
-Чтобы мы были вместе?
- Я не люблю тебя.Ты не любишь меня. Как мы можем быть вместе? Для чего?
-Я не могу ни с кем быть, я не могу не думать о тебе, ты меня приворожила.
-Я не занимаюсь такими делами.Я тебя не привораживала.Отдыхай.
-В каком смысле?
-В прямом.Я собралась немного отдохнуть и тебе советую в праздничные дни отдыхать и веселиться. С новым годом! Аксинья положила трубку. Не сознается, что любит.Впрочем Акся и не хотела, чтоб Саша её любил. Он вроде и предназначался ей по этой жизни, но не вызывал у неё тёплых чувств.Разве, что только страсть."Да и могут ли черти вызывать тёплые чувства?"- Аксинья пожала в ответ плечами.

  По прошествии года Аксинья родила девочку от первого встречного. В момент рождения ребёнка Акся увидела,как девочка похожа чертами лица на Анну. Значит, как и обещала, ведьма нашла себе новое пристанище. По прошествии двух лет Аксинья, по подсказке ангела нашла новое место силы-переехала в маленький городок. Кроме того, ей надо было где-то скрыться от претязаний черта не милого. Родители Аксинью осудили за то, что родила ребёнка от "неизвестно кого".С ними Аксинья не общается. Люба, её сестра, вышла за муж за Алексея.Андрей женился на своей коллеге,когда Аксинья забеременела и сказала ему, что выходит замуж, конечно,соврав. В настоящее время Аксинья Сергеевна все также, работает врачом, помогает людям избавляться от болячек. Мне, в том счастливом числе. С ангелом встречается и сейчас, но, что и как происходит,рассказывать отказывается. Видно, что это очень личное. Дочь растёт, и похоже со способностями. Когда автор познакомился с Аксиньей и её дочерью, и мы прогуливались, то девочка спросила:"А что за дяденька стоит там?"- указала на заброшенный санаторий. После этого Аксинья, спокойно объяснив дочке, что это призрак, всю свою историю мне и рассказала. В конце сказала:"Вообщем, ничего интересного!"