Что обрадует вашу душу?

Надежда Мунцева
Друзья, приветствую!

У меня на днях был разговор с одним из учеников, и он сказал замечательную фразу, очень знаковую:

"Мы не зарабатываем деньги, мы создаем красоту".

Хорошо и емко, согласитесь?

Вы ищите способ заработать деньги, а вы уверены, что ваша душа хочет "ишачить" на кого-то там? Ваша душа хочет вкалывать по 8-10 часов сутки, потом добираться из последних сил домой, проглатывать фастфуд( на приготовление нормальной еды нет времени), брякаться спать, и встав утром, вновь тащиться на ту же работу?

Именно этого хочет ваша душа? Заработать чисто на жизнь, на отдачу кредитов, оплату квартиры, в которую вы приходите только спать?

Полагаю, что это совсем не так.

Давайте спросим:

"Душа моя, что ты хочешь, чтобы я делал(а)? Как совместить радость и обеспечение жизни? Что поможет мне и план души моей воплотить и деньги, и все блага благополучно и благоприятно получить?"

Спросите и послушайте себя, пусть сразу не услышите, пробуйте ещё!
Обязательно получится!

-Душа моя, а что ты хочешь?

Радости она хочет, это точно!

-А что доставит тебе радость, душа моя? Скажи и мне услышать тебя помоги!

Душа моя, чего хочешь ты?