Мини-лекции. vuBrief 5. 3 Для творческих людей

Владимир Сысолятин
Работал у нас, на моей прежней работе один хвастун. И было это в восьмидесятые... Это когда Советская власть разрешила каждой семье иметь видеомагнитофон. И вот приходит хвастун и заявляет во всеуслышание: «Я сам, вот этими руками сделал себе видеомагнитофон». Я тогда ещё был далёк от такого дорогостоящего новшества. Естественно немного завидовал этому хвастуну (типа надо же как разбирается во всём?!). Так бы он и ходил в «Героях нашего времени», пока я не поговорил с одним человеком работающем на заводе. Да, на том заводе где и производили такие вот видеомагнитофоны. Он долго смеялся над хвастуном и?.. И раскрыл всю тайну. На заводе как и положено было много бракованных блоков от того самого видеомагнитофона. Они-то и попадали как некондиция в местный магазин «Юный техник». Хвастун по дешёвке накупил эти блоки, соединил стандартными проводниками, а потом?.. Потом отдал этому заводскому человеку, чтобы настроить... Вот так-то!?!

К чему это я? Попал я на переписку одного из наших авторов (женщину) которая хвасталась как ей подруга создала сайт и тут же ссылочка... Я вошёл в него и?... И внизу на каждой странице втиснута сноска и типа: «Сайт создан по технологии такой-то конторы»! Кто помнит своё детство золотое, тот помнит небольшую коробочку с кубиками. На каждой стороне кубика фрагмент картинки. И если ребёнок соберёт кубики правильно то получится какая-то картинка. Естественно он не создавал картинку, а лишь собрал разрозненные фрагменты. Вот так и сайт подруга собирала из кубиков (модулей)! Осталось только навести марафет и сайт вполне приличный получается. Только вот подруга в этом сайтостроительстве ни бум-бум! К чему это я? А к тому, что Вы попадаете в рабство к данной конторе! Сайт есть, но Вы его никогда в руки не получите! Он навечно останется на сервере конторы-рабовладельца. И так построены многие конторы. И если Вам вдруг стукнет поменять контору... Вам придётся начинать всё сначала!

К чему это я? А к тому, что не ровён час, когда Ваши труды (на ПРОЗе или где-нибудь?) накроются медным тазом женского рода! Значит нужно для подстраховки иметь резервную копию! А как, если Вам сайт не отдают? Правильно создаётся копия опять же на их сервере, а Вам фига с маслом! Мне повезло, контора под названием Яндокс имела сервер где могли находиться сайты, в том числе и мой. И им было неважно сделал я его сам, дома, вручную или по их технологии (те же модули). То есть рабство отсутствовало. И у меня сейчас, дома находится весь сайт и плюс?.. Плюс куча копий расположенных на разных дисках, винчестерах и флешках. А так как сайт живой и всё время изменяющийся, то что? Правильно! И все копии должны изменяться (синхронизироваться), а как? Кстати это касается и авторов ПРОЗы, пишущих огромные романы и просто многостраничные статьи! Людей творческих...

Вот для таких творческих я и предлагаю программу vuBrief 5.3 Но существуют и более поздние версии. В ней много всякого накручено, я же использую её только для синхронизации резервных копий, находящихся на одном винчестере, но в разных, локальных разделах. Вам нужно только с помощью мастера на Рис1. верхняя левая пимпочка, указать адрес как основной копии, так и резервной (резервных). Стоит Вам произвести какие либо изменения в одной копии и запустить программу, как синхронно будет изменено и в резервных! А если Вы установите режим двусторонней синхронизации то изменения в резервной копии (бывало и такое) приведёт к изменению в основной Рис3. Кроме того появление нового файла приведёт к его копированию в резервные копии Рис2. Думаю, что Вы сможете разобраться?! Программа бесплатная (Free) Поэтому я её Вам дарю вот по этому адресу: https://yadi.sk/d/G--LjrAM3JN4og

Всякие инструкции Вы можете вызвать пимпочкой «Помощь» на Рис1, третья слева, во втором ряду. Либо залезть в папку с программой (установленную на компе) и найти вложенную папку «Help». Традиционно желаю удачи!