Сегодня в метро 28. 04. 2017

Анжелла Малышева
Сегодня еду не на работу. Надо попасть в противоположную сторону города по личным делам. Как всегда, город лучше пересекать в метро. Так быстрее.
И я тоже спустилась и села в вагоне. Люди вокруг разные. Но почти всех объединяет хмурость на лицах и как обычно серо-чёрные одежды.
На против меня сидит пара немного отличающаяся от остальных. Дама лет 35-38 с девочкой. Девочка лет 4-х зовет её мама. Сама мама одета в светло-голубую куртку, а на девочке курточка в сочетании желтого и синего в горох. Они заняли 2 сидения, и несмотря на то, что в вагон входят пожилые женщины, дама не взяла ребенка на руки.
Думаю, я не ошибусь, но дама приезжая, из одной соседствующих бывших республик СССР. Но это не так важно…
Главное, что всю дорогу дама жует жвачку, периодически демонстрируя её в открытом рту на вытянутом языке...! В процессе жевания она так сильно открывает рот, что говорит о её невоспитанности и полном неумении вести себя в обществе.
Странно. Вроде одета нормально, чисто и прилично. Громко не разговаривает и не делает девочке замечаний, когда та как юла крутится на сидении, мешая стоящим рядом людям.
Но весь её внешний вид кричал – хабалка…
Не люблю, когда женщины в метро, да и в другом транспорте сидят с раздвинутыми в стороны коленями. Меня учили, что это недостойно и неприлично. Не важно, юбка на тебе или брюки, колени должны быть вместе. Не понимаю. Конечно меняются правила поведения, меняется и сама жизнь. Но вот как-то правила поведения в обществе обусловлены не развитием технологий, а в первую очередь уважением к себе. И столько вокруг людей, которые ведут себя просто отвратительно.
Вот и сейчас… стоящий рядом молодой человек двигает усердно челюстями.
Места пожилым людям чаще всего уступают молодые дамы и девушки, а юноши и мужчины предпочитают спать или играть в телефоне.
Мир перевернулся… Меня в дороге спасает то, что я отвлекаюсь на свои заметки и пишу стихи. Но мне хочется делиться с вами всем, что я вижу вокруг. Вот я и делюсь.
Ваша ANGELLa .   28/04/17