Артефакт. Роман. За кадром

Юрий Яесс
Для некоторых моих читателей,которые по непонятным мне причинам начинают читать  роман с этих станиц, сообщаю, что роман начинается, как и вся литература, с первой главы, а это не она.


Что ка сается судеб прототипов, то , Бронислава Гликман скончалась в Ростове, в гостях у Арусь около 5 лет назад. Но похоронили ее под Винницей, рядом с Ривой, как она и хотела. Микаэль умер раньше на два года. Про остальных я все написал в эпилоге. Ничего не знаю про Демича и Верникова, нет у меня сведений и про Андеро, вероятно служит где-то. Но нет Брони и Микаэля, а значит и связи нет. В самом конце 90-х утонули в шторм на Ладоге Шура с Таней. Галя после смерти Георгия заболела и долго лечилась в психбольнице. Ею владело запоздалое чувство вины, которого, похоже, она не ощущала при жизни Гоши, несмотря на то, что вроде винилась и просила прощения. все-таки, вероятно, она не была до конца искренна в своих признаниях и на самом деле многое осталось только на ее совести, которая проснулась, увы, запоздало.
С остальными, насколько я знаю, все в порядке.  В прошлом году ко мне приезжали Белужные с тремя детьми. Как ни странно, но вопреки  сомнениям многих моих читателей, да и моим тоже, если честно, Наташка стала замечательной женой и матерью. Вот ее родители тоже ушли, причем трагически - погибли в автокатастрофе на Валдае по пути в столицу.  Изредка мне звонят Бронины дети: Арусь и Ханни, спрашивают о здоровье, сообщают свои новости. Арусь недавно - года полтора назад стала второй раз бабушкой, у Брони родился правнук, а до этого была девочка. Вот, наверное, и все, что я знаю "за кадром".