Разговор Души и Разума

Нина Маренцова
  "Пока двое не станут Одним",(ДУША+ Разум)т.е их полное согласие, не наступит  ПРОСВЕТЛЕНИЕ=ПРОБУЖДЕНИЕ

 Душа разнежилась от слов:
 признанье верности, любовь.
 Всё душу грело и она
 была надеждою полна.
 Нарисовала в мыслях дом
 обставила его. Потом,
 благоустраивала двор.
 Проверила замки чтоб вор,
 не покусился на гнездо.

 А разум лишь твердил  одно:
-Обманом ты уловлена,
 его коробочка полна.
 кого там только не найдешь
 и все глотали эту ложь.

-Но, я хочу его иметь!
 Им любоваться и смотреть
 лишь на него на одного.
 И нет иного ничего.

-Ну постарайся он твердил
 сама ты видишь что творил.
 Кругом там ложь, сплошной обман,
 Как в темноте - один туман.
 Ни слова правды. Он не тот!
 Пустое говорил тот рот.
-Забудь-,тебе я говорю!

-Ну как же так? Ведь я люблю.

-За что скажи мне наконец?
 Ведь он-артист, игрок, шельмец.

-Но без него я словно ноль
 И  как без  тайны тот пароль.
 На что сгодится он тогда
 Зачем же были те года?

-Поверь мне , милое дитя
 Растрачивала нежность зря!
 Не ценится там этот клад,
 И у него  другой уклад.
 Достойных много, посмотри.
 И у тебя всё впереди.

-Ну постарайся,- он твердил.
 И разум душу убедил
 
 Так  в мире, разум стал с душой
 На время, сущностью одной.
 И прекратилась их борьба.
 Надеюсь это навсегда!

   С улыбкой.