Александру Фету

Павел Бонев
Ночь лазурная смотрит на скошенный луг
Запах роз под балконом и сена вокруг,
Не зато ль, что отрады не жду впереди, -
Благодарности нет в истомлённой груди

Всё далёкий, давнишний мне чудится сад, -
Там и звёзды крупней и сильней аромат,
И ночных благовоний живая волна
Там доходит до сердца, истомы полна.

Точно в нежном дыханье травы и цветов
С ароматом знакомым доносится зов,
И как-будто вот-вот кто-то милый опять
О восторге свиданья готов прошептать

(Александр Фет)



Если поймёт кто во мне,

То увидит, что звёзды крупней

И ночных благовоний

               сильней аромат

На чужбине

               мне видится сад

Тот который я посадил

С ароматом цветов

               и могил

С ароматом доносится зов

Может что сохранилось

               из корешков...


Я вернусь и поправлю
Если не преставлюсь