Живи, Ленинград. Спасибо за всё

Александр Брыксенков
____________
Пролетела жизнь и слава Богу!
Все изведал,  всё, что только мог.
До всего коснулся понемногу,
Только вот не угодил в острог.
Голубых   зачёков   не изведал,
Ну и олигархом тоже не был.

Ну а так всё было очень мило.
Много чудных дам меня любило.
Я же, как примерный кавалер,
Подавал влюбленности пример.
Сына народил, да и не только.
Насажал деревьев чёрт те сколько.

А судьба меня вдрызг не жалела.
Погибал в воде горел в огне.
Умудрился выжить. Это дело!
Жить же лучше, чем лежать в земле.
Видно мама за меня молилась.
Или всё само собой случилось.

Пировал, гулял и колобродил.
И друзей имел хороших вроде.
Вахты нёс, работал и служил.
(на медали лишь хватило сил).
Доктором не стал не стал и охать,
Ведь и кандидатом быть неплохо.

И до генерала не добрался.
Президентом быть – не мой удел.
Видимо не очень-то старался,
А, скорее, просто не хотел.
И по жизни шел как будто в танце:
Не   богатым,  и  не оборванцем.

Хорошо бы  жизнь прожить по новой,
Избежав  рутины  бестолковой.


Илл: "Жизнь" (смешанная техника). Работа автора