Местность Икс

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

МЕСТНОСТЬ ИКС

1.

Я не скажу, что мне она знакома.
Бреду охотником с ружьём или копьём,
Как в дальнем детстве. Бузина - заместо дома…
Вернётся в землю прахом, чем живём

Все мы - со всеми нами. Не читали
Хотя бы Библию? Горячие следы
Давно истаяли, да так, что без печали
Могу смотреть на разрушения труды

Довольно давнего… Где сад и где деревня?
Одни заросшие пустынные поля.
На месте чащ - подлесок. Сосен древних
В помине нет. Печальная земля. 

2.

Я возвратился, словно в жизнь вторую.
На месте горки - яма, мошкара
И гниль болотная. Шиповник? Не найду я
Ни роз, ни лося. Где ж тетерева?

Багульник где? Шуршит змея… Где речка?
Сокрыта в зарослях кустов и камыша…
Где два пруда, в которых мы беспечно
Купались голыми, считая вещи вечными, -
Я и нагая панночка Душа?

22.05.17