Огонь не жжется?

Сергей Токарев -Маринин
 Человек предчувствовал, видел, знал, оттягивал "ВРЕМЯ"

 Время.... обмануть НЕВОЗМОЖНО, время, или нет, его не существует!!!!!!

 Слово сОздало вихри, закрученные с спирали велосипедных спиц,

 Слово сОздало звуки, что просто лелеют в люльке НЕ взорвавшихся  Глазниц,

 И Время, - совсем не слово

 А наблюдает лоно
 
 С помощью ЭЛЛЛЕКТРОННЫХ, НАШИХ - МИРСКИХ ТЕЛЕСКОПОВ!!! 


 А я все лечу и вижу , как поют журавли,
 
 Я жизнею просто обрызган,

 И нет, НЕТ НЕМОЙ ЗЕМЛИ!!!

 Я упадаю в Омут,

 Кому я нужен еще,

 И я негодяй, и мне не дозволено будет рыбачить с погибшим сыном,

 И облока не станут  падать моими словами,

 И озеро не зазвучит музыкой,

 Когда его капли коснутся в сплеске воды,

 И Ветер не станет петь в иглАх краснокорых  сОсен!!!!

 Я знаю,

Сожженый ИКАР  О б я з а н  упасть  в море!!!