Кто о чем думает Пародия на телевикторины

Сергей Сидоров 7
О чем думает наш футболист, читая футбольные правила?
Варианты ответа:
• А мне это зачем?
• А мужики-то не знают!
• Где же тут про мой контракт?

Что думает поп-музыкант, заглядывая в ноты перед концертом?
Варианты ответа:
• Почему контракт на китайском?
• Опять журналюги стенограмму моего интервью забыли.
• А где пункт о гонораре?

О чем думает блондинка, слушая запись Карузо?
Варианты ответа:
• Кто это: Робби Уильямс, Майкл Джексон, Дима Билан?
• Какой прикольный рингтон.
• Интересно, а он женат?

Что думает гастарбайтер, глядя на результат своей работы?
Варианты ответа:
• Неужели это я наворотил?
• Сразу убьют или попозже?
• Да лучше бы я блондинкой родился!

О чем думает гаишник, смотря в мотор заглохшей патрульной машины?
Варианты ответа:
• Кто виноват и что делать?
• Дроссель-клапан отрихтован не в аккурат, оттого и люфтит?
• В чем смысл жизни?

Что думает депутат во время встречи со своими избирателями?
Варианты ответа:
• Кто все эти люди?
• Как я тут оказался?
• С точки зрения банальной эрудиции персонификация присутствующих индивидуумов сублимируется в экономическую корреляцию квазиперфекционистов в сфере утрированной конфронтации идеологических отношений упомянутых индивидуумов.

О чем думает штабной генерал, разглядывая полевую кухню?
К сожалению, идентифицирована только одна мысль:
• Так вот ты какой, засекреченный миномет!

Что думает автор вышеперечисленных вопросов и ответов, когда читает их вслух со сцены?
Варианты ответа:
• Какой замечательный сегодня зритель.
• Как много симпатичных дам в зале.
• Раздадутся ли сейчас аплодисменты?