Хит-парад SMSок

Сергей Сидоров 7
В век сплошной автоматизации, компьютеризации и клипового мышления все наше общение сводится к коротким телефонным звонкам, электронным письмам, переписке в соцсетях, да SMSкам. Причем последние стали для некоторых заменой «Азбуки» и «Букваря».
Многие теперь вообще разговаривают только языком SMSок. Видимо это именно для них выпускают специальные книжки, своего рода SMS-пособия на все случаи жизни.
Один чудак даже написал целый роман из SMS. А другой чудак взял да издал его. Говорят, оба обогатились.
Чтобы соответствовать времени предлагаю ознакомиться со своеобразным Хит-парадом SMSок. Но прежде, короткий авторский анекдот в тему. Кстати, анекдотов про SMS сочинили тоже не на одну книгу. Итак:
SMSка жалуется медному пятаку:
– Ох уж эти люди! Все меня посылают и посылают.
– Да уж. Меня они тоже периодически прикладывают.

А теперь Хит-парад возможных и невозможных SMSок:
Десятое место заняла SMS-просьба: «Не заставляйте дурака Богу молиться!» ЛОБ.
Девятое место у SMS-призыва: «Разуй глаза! Я тебе целый час улыбаюсь». УДАЧА.
Восьмое место отдано «шпионской» SMSке: «За мной кто-то следит!» МОДА.
Седьмое место у категоричной SMSки: «Деньги не пахнут. Потому и не садимся». МУХИ.
Шестое место получила пессимистическая SMSка: «Я вся такая потерянная». СОВЕСТЬ.
Пятое место досталось возмущенной SMSке: «Слово…Вылетит…А ты меня поймать пробовал?» ВОРОБЕЙ.
Четвертое место заняла SMSка ревнивой ЕВЫ Адаму: «Сейчас я тебе все ребра пересчитаю».
Третье место отдано санитарной SMSке: «И без меня куда угодно влезть можно. Но не гигиенично». МЫЛО.
Второе место у сыновней SMSки: «Папа Карло, когда доделаешь руки? Больше писать не могу, нос стерся». БУРАТИНО.
И, наконец, первое место безоговорочно присвоено SMSке, увы, неотправленной КОЛОБКОМ: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя, Лиса, и подав…»
О! Простите, еще одна SMSка пришла: «Хозяин, не ищи приключений». ТВОЯ ЗАДНИЦА.
Все понял, закругляюсь. Спасибо за внимание.