Непрощенные

Анна Новожилова
Церковь свободы часть 3 Непрощенные
Анна Новожилова

Главы из романа "Церковь Свободы" http://www.proza.ru/2016/11/20/202

                За напоминание о давних мыслях благодарность
                автору прозы .ру Эламу Харнишу


 Прошла зима, настало лето- спасибо партии за это""- Прокукарекал кто- то в половине восьмого и даже ухнул от избытка здоровой радости жизни.
    Удрать бы куда, где никто уже не достанет! Где не достанет никто меня, куда даже сны не доходят!
    Я действительно хотела бы найти место, куда не доходят сны! Где не будет снится мне мой удавившийся дед. Опять он, веселенький и радостный, лезет мне в джинсы! "" Даниииилыч! буди меня !
    Я села на моей любимой девичьей кроватке. Солнце оптимистично било во все щели. Как насильник!
    Как будто и нет и не было темного мира. Но он есть. Темный Мир приходит и забирает меня, как только я засыпаю. И там мои демоны суицида и дедушка в галстуке.
     .". И сколько весит этот зад,
      узнает скоро шея..."-

Шутил и смеялся мой дед еще в девяностых.  А перед смертью он уже не смеялся. Он цитировал Надсона:"

       Как каторжник влачит оковы за собой,
Так всюду я влачу среди моих скитаний
Весь ад моей души, весь мрак пережитой,
И страх грядущего, и боль воспоминаний...

Бывают дни, когда я жалок сам себе:
Так я беспомощен, так робок я, страдая,
Так мало сил во мне в лицо моей судьбе
Взглянуть без ужаса, очей не опуская...

Не за себя скорблю под жизненной грозой:
Не я один погиб, не находя исхода;...".

       И я проснулась, потирая шею и не находя исхода. Такое утро, вот. Такое.
      Мне еще давно, еще когда только родился мой сын, снился покойный дед, который держал его на руках и говорил:" это мой сын"!
       А до того покойный дед во сне меня насиловал. Все логично.

       Но сегодня в этом сне дед держал в руках скелетик и говорил:" Спасииибо"!
Твою мать!

           Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/22/1942

   Мне приснился мой сын. Дед, с обрывком веревки на шее, держал его на руках. А я недавно была на кладбище. Я подхоронила старые бабушкины тапки.
    Это были ее последние. В них она еще пела:"
...О эти черные глаза
Меня пленили..."

    Но есть такое понятие " trye walking in my shoes".
Попробуй ходить моим путем, а дословно "иди в моих ботинках" А я не хочу этого.
Семья убила нас всех. Мать загнала всех в гроб. И теперь, когда все умерли, я могу не держать при себе как память, бабкины тапки. Я боюсь, что они приведут меня в ад.
     Я хочу отделиться от всего этого, как от чумы. Это ведь не помешает деду сниться мне и предупреждать об опасностях. И как бы могло быть иначе. Ведь он мне как отец.
     Значит, он где то живет там. Там, откуда он может видеть, как живу я здесь.
Чем он живет? Где?
     Но он уже снился и говорил, что ребенок- его. А теперь он приснился и держал его на руках.
     Но что там за мир, кто они? И что они думают  о нас?
,Предательство, предательство, предательство-
души незаживающий ожог!
Рыдать устал, рыдать устал
над мертвыми рожок..."***


Ведь у самоубийц даже не ад.Так нас учили И никто не возвращался оттуда прежде. Там пустота навечно. Он не может забрать туда ребенка.
     Я выковыляла из своей избухи. Рассвет был цвета качественной яичницы.
В моем кострище уже ковырялся Данилыч:"
 -" Опять кошмары"?
 -" Ты чувствовал"?
 -" А я тебя всегда чувствую. Маменька снилась"?
  -Да, нет, хуже..."
 -" Сын"?
  -Да. Дед забрал его."
  Данилыч раскурил, пуская бородатые дымки.
 -" Будешь так переживать. ваще не буду рассказывать"!
 -" Как будто я не вижу. От меня не скроешь".
 -" Не кури и не нервничай. Так должно было быть. Грехи отцов."
 -" иди в жопу с цитатами, Анька- Ленка. Самоубийца не может забрать человека".
 -" Но забрал же"! Или ты считаешь мои сны обычным бредом"?
 -" Сначала так и думал, что ты бабью херню порешь. Но я тебя знаю достаточно давно, чтобы понять ты где- то бываешь, когда спишь".

  Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/22/2074

 *** А Городницкий Предательство 
   


© Copyright: Анна Новожилова, 2017
Свидетельство о публикации №217052201942

  Но я еще не знала, какая гадость ждет меня двадцать второго мая в день рождения моей сестры. Я вообще- то не предполагала, что она так жестко отпразднует.Я и не предполагала, что дата смерти деда в день космонавтики произведет на нее такое впечатление.
   К нам приехало Живое! Моя Родная Сестра. И в утренним солнечном оcвещении
в прекрасной нашей тишине загрохотала грубая гитара:"
 ..". От земли до Бэты восемь ден,
Ну а до планеты эпсилон..."
  Я вывалилась из девичьей кроватки как тот нэпман.
И с шипением:" подери вас, господи, сукины дети,", высунулась в окно. Такого безобразие у на еще не было!

  По проселку некоей недоприсядкой ломила моя сестра с плакатом "А мы не ждали вас, а мы тут атеисты на всякий случай".
    Блять!
  Из динамиков ломило"
 От земли до Бэтты восемь ден"
То то и смеяться отчего,
На земле бояться нечего,
на земле не больше тюрем и дворцов...

На бога уповали бедного,
а теперь узнали- нет его
ныне присно и вовек веков..."

    Это была плохая шутка. Это реально была плохая шутка. Когда наш дед удавился в день космонавтики 12 апреля,
 я спросила ее, ты мол последние годы, лет восемь- то жила с ним, так говори, как хоронить?
    А она тогда ответила, что неверующая и разрешает пустить на мясо для собак.
    И теперь это чувырло со старым мафоном в руках чешет по улице моей столицы. У нас беда. И дело не в ней. Что- то ее выгнало сюда в ее день рождения.
 Я взяла огнетушитель, укрылась в афганскую бурку, подаренную мне таджибеком и существовавшую аккуратно в шкафу. Но теперь наш час.
   И я залупила полный пеногон в этих атеистов.
День космонавтики уже был, и деда помянули тихо, без нее. Опустив пеногон, я тухлым глазом разглядывала поверженное шествие.
   Первой, самой бодрой ко мне прибежала моя сестра с криком:" Ася, убивают за квартирууууууу"!!!!!
-"Кто?"
-"Какая- то мымра с документами нашей матери"!
 -"  Ну и зачем было это шоу"?
 -"  Как зачем? как зачем? - Ее трясло. Мня затрясло немедленно тоже и коленные чашечки застукали одна об другую, и так на ножках- иксах я повела ее избу- песочницу и даже туда не впустила пока что.
Неудивительно. Всего этого следовало ожидать.
 Пока я тут самая самая, к ней мама вернулась. А мама вернуться никак не могла. Мы ж ее того с Данилычем с концами и без следов.

 В общем крепко пахнет криминалом, и интересно кто теперь изображает мою маман, чтоб забрать хату у моей сестры. Ща будем разбираться. А куда ж мы денемся?

   И тоже ей снился дед. И тоже ей он регулярно снится и предупреждает и в этот раз сказал ей, что нужно сюда.


    Та еще атеистка.

   
Продолжение следует

 
Начало http://www.proza.ru/2016/11/20/202

© Copyright: Анна Новожилова, 2017
Свидетельство о публикации №217052202074