На месте преступления

Семен Кревский
По молодости я  почему то был страшно ревнив.Узнав,что моя приходящая жена ходила в кино с моим приятелем,я с ней неделю не разговаривал.Зная о ее подвигах в предыдущих замужествах,я был одержим идеей застать ее на месте преступления.Однажды она неделю не появлялась в моей обители.Меня стали посещать черные мысли.Теща сказала,что жена ночует на работе и я стал вычислять с кем она ночует.Приехав днем в ее институт я открыл шпингалеты на окнах ее лаборатории и поздно вечером приехал с инспекцией.Почему то двери института были закрыты и я полез по водосточной трубе,опираясь на кубики стены, на третий этаж.Пройдя по карнизу,я открыл окно и оказался в лаборатории.Спрыгнув бесшумно с подоконника,я прошел в рабочую комнату жены.Увиденная картина возмутила меня до глубины души.Меня чуть не стошнило.И с этой женщиной я когда то целовался,правда,еще до женитьбы.
Моя жена целовала... крысу.Услышав шорох,она оглянулась и страшно удивилась.
-Откуда ты взялся?Ведь двери лаборатории закрыты.
-Когда я работал у Кио ассистентом,он научил меня проходить сквозь стены.
-Ну,садись,помогай взвешивать.
Жена свернула шею крысе и, распотрошив крысу, стала взвешивать ее ливер.