Мне с Музой не везёт

Юрий Рощин Ал
Мне с Музой не везёт.
Она другого любит.
И на моих глазах
целуется с другим.
Не просто в щёчку, нет!
демонстративно в губы.
А я-то всё терплю,
как истый херувим.

Она  пойдёт гулять
опять к чужому дому.
Там будет вдохновлять
соловушку на трель.
А мне-то  как пленять
парнасскую истому,
А мне-то как слетать
за Музой в Куршавель?

Она в  Шанель-шелках,
на белоснежных яхтах,
Она летит с горы
в швейцарской синеве.
А мне кого молить –
Аллаха  или Яхве,
Когда о Музе грусть
на истринской траве?

Она не шлёт ко мне
Ни вдохновенной темы,
Ни музыкальных строф,
Ни уникальных рифм.
И я тогда сажусь
За леммы-теоремы,
забытый Музой век
МИФИ*-ческий Сизиф.

Вдруг – током по душе,
И жжёт желанным зудом.
С космических высот
Спустился  МУЗОлёт.
Наперсница моя,
Божественное чудо,
Целуется со мной
и лиру подаёт!

* МИФИ - Московский инженерно-физический институт

2009г.