Метят в Трампа попадут в США

Мак Овецкий
— Не верю я в майдан на Гудзоне. Да и вообще, кефир, клистир и зефир по праздникам, — в твоем возрасте об этом надо думать, сионист чертов. Да и никакого телесного здоровья пить, так как ты, не хватит. И вообще, моя мама против замалчивания преступления Израиля.
А ты меня, женщину цветущую душевно и физически, каждый вечер, в пеньюаре и бескозырке с надписью «Мертвое море» заставляешь готовить себе разносолы. Галахическое постановление на этот счет у вас существует, что ли? Не буду делать суши, не умею. Придумай что-то другое.
— Кукла Лена, легенды о непьющих евреях давно развеяны (см картинку над текстом).
 А то, что ты говоришь, кукла Лена — это чистейшей воды идеологический альпинизм, от которого рукой подать и до упаднических политических настроений. Я сказал «суши» — значит суши. Но ты, кукла Лена, ведешь себя неподобающе. Ты — соблазняющая. За это тебе все прощается.
Теперь, относительно пеньюара. Как-то Оскар Уайльд заказал рубище для нищего, просящего милостыню неподалеку от его дома, у лучшего лондонского портного. Ну чтобы по настоящему декоративно было.
И потом, меня беспокоит стабильность США как государства. А ты суши не хочешь мне готовить. Да и бескозырка у тебя набок сбилась. А они, тем временем, все дружно на Трампа наезжают. Не просто гей-пропагандисты и неуравновешенные душевно тетки, оплакивающие зря потраченные на пять горячих негров годы, а вообще все. Даже кинологи со своими питомцами. И это вместо того, чтобы быть опорой трона.
Имеет место даже коллективное чтение «Слихот» (молитв о прощении грехов). Причем не только в синагогах. Кроме того, упорно циркулируют слухи о том, что Меланья погуливает и изменяет Дональду с министром обороны по прозвищу "Бешеный Пес". А именно так и начинаются революции.
Все официальные лица, добравшиеся до какой-нибудь трибуны в едином порыве. Просто скачут на месте, как паралитики. Под заведомо анекдотическим предлогом. И вот уже ученые продолжают изыскания на эту тему в глубине веков и приходят к самым парадоксальным выводам. А он-то законно избранный президент!
Слова Черномырдина: «Какую бы партию мы ни строили, все равно получается КПСС» бессмертны, потому что они верны. Как и фраза: «Чтобы бы мы не делали — все равно получается автомат Калашникова». Потому что такой подход — это основа российской государственности. Как до СССР, так и после.
Чем более развита страна — тем меньше разрыв между элитой и всеми остальными в плане ответственности перед законом. Отстранить от власти законно избранного президента США вне рамок закона, а по другому этого сделать в данном случае нельзя — значит обвалить власть закона в США как таковую. Потому что демократия для США — такая же основа осеов.
Трамп утверждает очевидную вещь: «Нелегальный переход границы — это уголовное преступление, за которое положена тюрьма. А из тюрьмы можно выйти только обратно за перейденную границу. Иной подход любое цивилизованное государство убьет неизбежно».
И именно это ему не желают простить. Просто различаются в этом кардинально. Потому что элита в любой стране должна проходить через периодическую чистку. Это вопрос социальной гигиены. А в США с этим правилом гигиены пока не все в порядке. И вот результат.
За 15 лет (с 2000 по 2014 год включительно) США принимали один миллион легальных иммигрантов в год, каждый год (в среднем). А нелегальных…
Электорат демократической партии в США, естественно, гражданство США имеет (иначе не мог бы голосовать). Но обычно связан родственными узами с нелегальными иммигрантами или теми, кто таковыми стать готовится. Их интересы — это его интересы.
Именно на него рассчитана программа бесплатной медицинской страховки (по сути — введения в США бесплатной всеобщей медицины) и вообще вся политика социальной помощи  Обамы. Семейными узами он не связан, потому что неполная семья — это неиссякаемый источник пособий.
По ним Трамп и ударил. По этому поводу Коран метко заметил следящее: «В тот город, где нет врача,  зайти можно, но делать этого не надо. В город, где нет правителя, лучше не заходить вообще».
Что правильно. Поэтому свалить его — значит разрушить американскую государственность как таковую. Шлёпание языком различной степени слабоумия далеко не всегда бывает безобидно. А когда за сутки в 18 раз подорожает хлеб — до них это дойдет, но остановить процесс уже будет невозможно.